Nissan Murano II (Z51) (2007 - 2010)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Nissan Murano II (Z51) (2007 - 2010), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

5 - 14 Пуск двигателя и вождение автомобиля
M1 p
M2 p
M3 p
M4 p
M5 p
M6
Для включения более высокой передачи переведите y
рычаг селектора по направлению к символу «+» (вверх).
(Переключение на более высокую передачу).
Для включения более низкой передачи переведите рычаг y
селектора по направлению к символу «-» (вниз). (Пере-
ключение на более низкую передачу).
Повторное перемещение рычага селектора в одну сторо- y
ну приводит к последовательному переключению диапа-
зонов коробки передач. Однако если это перемещение
выполнено слишком быстро, второе переключение мо-
жет быть не выполнено должным образом.
M6 (6-я передача)
Данное положение рычага селектора предназначено для
движения автомобиля вперед при нормальных условиях.
Переключайтесь на пониженную передачу при разгоне или
обгоне другого автомобиля.
М5 (5-я передача)
Используйте эти положения рычага селектора на длительных
подъемах или для обеспечения торможения двигателем на
длинных спусках.
М4 (4-я передача), M3 (3-я передача) и M2 (2-я передача)
Используйте эти положения селектора при движении авто-
мобиля на подъем и для эффективного торможения двига-
телем на спусках.
M1 (Первая передача)
Используйте это положение селектора для преодоления кру-
тых подъемов на малой скорости, а также при медленном
движении по глубокому снегу, песку или размокшему грун-
ту. В этом положении обеспечивается максимальная интен-
сивность торможения двигателем на крутых спусках.
Не двигайтесь с высокой скоростью в течение продолжи- y
тельного времени на передачах, более низких, чем М6.
Помните, что при этом увеличивается расход топлива.
В ручном режиме переключения коробка передач авто-
матически переключается на первую передачу перед
тем, как автомобиль полностью остановится. При по-
вторном разгоне необходимо вручную переключиться
на более высокие передачи.
В ручном режиме переключения коробка передач может
не переключиться в заданный диапазон в зависимо-
сти от условий движения. Это позволяет поддержать
высокие динамические характеристики автомобиля и
предотвратить повреждение трансмиссии или потерю
контроля над автомобилем.
Для отмены ручного режима переключения передач верните
рычаг селектора в положение D (Движение). Коробка пере-
дач вернется в нормальный режим автоматического пере-
ключения передач.
Принудительное переключение коробки
передач на низшие ступени при резком
нажатии на педаль акселератора в диапазоне
D (Движение) («кикдаун»)
Для обгона другого автомобиля или преодоления подъема на-
жмите на педаль акселератора до упора. При этом коробка пе-
редач автоматически переключится на более низкую передачу в
зависимости от текущей скорости движения автомобиля.
Снятие блокировки рычага селектора
При разряженной аккумуляторной батарее рычаг селектора
не может быть переведен в положение P даже при нажатой
педали тормоза.
Для перевода рычага селектора нажмите кнопку снятия бло-
кировки рычага селектора. После этого селектор может быть
переведен в положение N (Нейтраль). Однако рулевое колесо
останется заблокированным, если вы не нажмете выключа-
тель зажигания в положение ON. Это позволяет переместить
автомобиль при разряженной аккумуляторной батарее.
Для снятия блокировки рычага селектора нужно выполнить
следующие действия:
Переключите зажигание в положение LOCK и выньте 1.
ключ из замка.
Включите стояночный тормоз.2.
Нажмите кнопку снятия блокировки рычага селектора.3.
Нажмите и удерживайте кнопку на рычаге селектора, и 4.
переведите рычаг селектора в положение N (Нейтраль),
одновременно удерживая нажатой кнопку снятия блоки-
ровки.
Переведите выключатель зажигания в положение ON для
снятия блокировки рулевого вала.
После этого вы можете перекатить автомобиль в нужное место.
Если селектор не удается вывести из положения P (Стоянка),
следует как можно скорее обратиться к официальному диле-
ру NISSAN для проверки автоматической коробки передач.
Страницы: Стр: 267
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Nissan