
6 - 7
В случае неисправности
Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала дви-10.
гателя этого автомобиля примерно 2000 об/мин.
Запустите двигатель автомобиля A с разряженной акку-11.
муляторной батареей обычным образом.
ВНИМАНИЕ
Не включайте стартер более чем на 10 секунд за один раз.
После неудачной попытки пуска двигателя выключите за-
жигание, установив выключатель в положение LOCK, и подо-
ждите до следующей попытки не менее 10 секунд.
После запуска двигателя автомобиля с разряженной 12.
аккумуляторной батареей осторожно отсоедините удли-
нительные провода в последовательности, обратной (,
, , ) показанной на иллюстрации.
Снимите и выбросьте ткань, которой были накрыты ак-13.
кумуляторные батареи, поскольку на нее мог попасть
коррозионно-активный электролит.
Если вентиляционные пробки аккумуляторной батареи 14.
были сняты, установите их на место.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ТОЛКАНИЕМ
АВТОМОБИЛЯ
Запрещается запускать двигатель методом буксировки или
толкания вашего автомобиля.
ВНИМАНИЕ
Двигатель автомобиля с автоматической коробкой •
передач запрещено запускать методом толкания или
буксировки. Попытка такого запуска может привести к
выходу из строя коробки передач.
Двигатель автомобиля с бесступенчато-регулируемой •
трансмиссией (CVT) невозможно запустить путем тол-
кания или буксировки. Попытка такого запуска может
привести к выходу из строя коробки передач.
Если автомобиль оборудован трехкомпонентным ней-•
трализатором отработавших газов, его двигатель за-
прещено запускать методом толкания или буксировки.
Попытка такого запуска может привести к выходу из
строя нейтрализатора.
Никогда не пытайтесь запустить двигатель методом •
буксировки. Если двигатель запустится, то буксируе-
мый автомобиль может наехать сзади на автомобиль-
буксировщик.
ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
ОПАСНОСТЬ
Запрещается продолжать движение автомобиля при •
перегреве двигателя. В противном случае это может
привести к повреждению двигателя и/или возгоранию
автомобиля.
Не открывайте капот, если из моторного отсека идет пар.•
Во избежание ожогов охлаждающей жидкостью никог-•
да не снимайте пробку радиатора, когда двигатель еще
горячий. В противном случае перегретая охлаждающая
жидкость может выплеснуться и стать причиной ожогов,
поражения глаз и других тяжелых увечий.
Если вы обнаружили признаки выхода пара или охлаж-•
дающей жидкости из-под капота, отойдите от моторного
отсека, чтобы предотвратить ожог.
При нагреве охлаждающей жидкости двигателя до •
определенной температуры включается вентилятор си-
стемы охлаждения двигателя.
Будьте осторожны, чтобы ваши руки, волосы, украше-•
ния или одежда не попали в зону вращения лопастей
вентилятора или на шкивы ременной передачи.
Если двигатель вашего автомобиля перегрелся (загорелся
индикатор перегрева двигателя), или если вы почувствовали,
что двигатель потерял мощность, слышен необычный шум и
т.п., следует предпринять следующие действия:
1. Соблюдая меры безопасности, сверните с проезжей ча-
сти дороги на обочину.
2. Включите аварийную световую сигнализацию.
3. Включите стояночный тормоз.
Добавить комментарий