Nissan Murano II (Z51) (2007 - 2010)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Nissan Murano II (Z51) (2007 - 2010), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

5 - 17
Пуск двигателя и вождение автомобиля
Вновь нажмите выключатель зажигания в положение OFF.3.
Р (Стоянка)
В этом положении рычаг селектора должен находиться при
парковке автомобиля и при запуске двигателя. Убедитесь в
том, что автомобиль полностью неподвижен, и переведите
рычаг селектора в положение P (Стоянка). Включите стоя-
ночный тормоз. При остановке на подъеме сначала нажмите
на педаль тормоза, затем нажмите на педаль стояночной
тормозной системы и после этого переведите рычаг селек-
тора в положение P (Стоянка).
R (Задний ход)
Положение R служит для движения задним ходом. Перед
тем как перевести селектор коробки передач в положение
R (Задний ход), убедитесь в том, что автомобиль полностью
остановлен.
N (Нейтраль)
При этом положении не включены передачи ни для движения
вперед, ни задним ходом. Данное положение рычага селек-
тора можно использовать для пуска двигателя. Вы можете
выбрать положение N (Нейтраль) и запустить заглохший
двигатель находящегося в движении автомобиля.
D (Движение)
Данное положение рычага селектора предназначено для
движения автомобиля вперед при нормальных условиях.
Ручной режим переключения передач
Когда селектор переведен из положения D (Движение) в ку-
лису ручного переключения передач (на неподвижном авто-
мобиле или во время движения), трансмиссия переходит в
режим ручного переключения передач. Вы можете выбирать
передачи вручную.
В режиме ручного переключения передач выбранный диа-
пазон передач отображается на панели приборов.
Переключайте передачи вверх и вниз последовательно, в
следующем порядке:
M1 p
M2 p
M3 p
M4 p
M5 p
M6
Для включения более высокой передачи переведите y
рычаг селектора по направлению к символу «+» (вверх).
(Переключение на более высокую передачу).
Для включения более низкой передачи переведите рычаг y
селектора по направлению к символу «-» (вниз). (Пере-
ключение на более низкую передачу).
Повторное перемещение рычага селектора в одну сторо- y
ну приводит к последовательному переключению диапа-
зонов коробки передач. Однако если это перемещение
выполнено слишком быстро, второе переключение мо-
жет быть не выполнено должным образом.
M6 (6-я передача)
Предназначена для движения автомобиля вперед с высокой
скоростью.
Однако вам необходимо вручную переключиться на пони-
женную передачу при необходимости быстрого ускорения
или обгона другого автомобиля.
М5 (5-я передача)
Используйте эти положения рычага селектора на длительных
подъемах или для обеспечения торможения двигателем на
длинных спусках.
М4 (4-я передача), M3 (3-я передача) и M2 (2-я передача)
Используйте эти положения селектора при движении авто-
мобиля на подъем и для эффективного торможения двига-
телем на спусках.
M1 (Первая передача)
Используйте эту передачу для преодоления крутых подъемов
на малой скорости, а также при медленном движении по глу-
бокому снегу, песку или размокшему грунту. На этом режиме
обеспечивается максимальная интенсивность торможения
двигателем на крутых спусках.
Не двигайтесь с высокой скоростью в течение продолжи- y
тельного времени на передачах, более низких, чем М6.
Помните, что при этом увеличивается расход топлива.
В ручном режиме переключения коробка передач авто- y
матически переключается на первую передачу перед
тем, как автомобиль полностью остановится. При по-
вторном разгоне необходимо вручную переключиться
на более высокие передачи.
В ручном режиме переключения коробка передач может y
не переключиться в заданный диапазон в зависимо-
сти от условий движения. Это позволяет поддержать
высокие динамические характеристики автомобиля и
предотвратить повреждение трансмиссии или потерю
контроля над автомобилем.
Для отмены ручного режима переключения передач y
верните рычаг селектора в положение D (Движение).
Коробка передач вернется в нормальный режим автома-
тического переключения передач.
При низкой температуре рабочей жидкости CVT режим y
ручного управления может не включиться, и трансмис-
сия вернется в автоматический режим работы. Это не
является признаком неисправности. Верните селектор в
положение «D», а через некоторое время повторите по-
пытку перейти в режим ручного переключения передач.
При высокой температуре рабочей жидкости CVT пере- y
ключение на более высокую передачу может проис-
ходить при меньшей, чем обычно, частоте вращения
двигателя. Это не является признаком неисправности.
Принудительное переключение коробки
передач на низшие ступени при резком
нажатии на педаль акселератора в диапазоне
D (Движение)
Для обгона другого автомобиля или преодоления подъема на-
жмите на педаль акселератора до упора. При этом коробка пе-
редач автоматически переключится на более низкую передачу в
зависимости от текущей скорости движения автомобиля.
Страницы: Стр: 270
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Nissan