
1 - 6 Безопасность — сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы
ПОДГОЛОВНИКИ
ОПАСНОСТЬ
Не выполняйте поездок на автомобиле в качестве водителя
или пассажира при снятом подголовнике. Это опасно. Пра-
вильно отрегулированные подголовники могут существен-
но повысить уровень защиты при дорожно-транспортном
происшествии. Проверьте, правильно ли отрегулирована
высота подголовника, если перед этим на данном сиденье
располагался другой пассажир.
Правильная регулировка высоты подголовника показана на
рисунке.
Середина правильно установленного подголовника должна
находиться на уровне центра ушной раковины пассажира.
Регулировка
Нажмите на кнопку фиксатора 1. (для задних сидений
при наличии), и потяните подголовник вверх, чтобы под-
нять его на необходимую высоту.
Нажмите на кнопку фиксатора 2. и нажмите на подго-
ловник, чтобы опустить его в необходимое положение.
Активные подголовники
ОПАСНОСТЬ
При неправильной регулировке положения подголовника •
эффективность активного подголовника будет снижена.
Регулируйте положение подголовника в соответствии с
инструкциями, приведенными ранее в этом разделе.
Запрещается прикреплять какие-либо предметы к стой-•
кам подголовников. Это может привести к неправильно-
му функционированию активных подголовников.
Обязательно пристегивайте ремень безопасности. Ак-•
тивные подголовники являются дополнением к другим
средствам пассивной безопасности. Ни одна система
безопасности не обеспечивает полной защиты при лю-
бой аварии.
При ударе в заднюю часть автомобиля активный подголов-
ник перемещается вперёд за счёт инерции тела пассажира,
находящегося на сиденье. Перемещение подголовника впе-
ред способствует уменьшению амплитуды динамического
отклонения головы пассажира назад и помогает снизить
усилие, которое может привести к травме шейного отдела
позвоночника.
Активные подголовники обеспечивают эффективную за-
щиту при наездах на автомобиль сзади с малой и средней
скоростью, при которых наиболее часто происходят травмы
шейного отдела позвоночника.
Активные подголовники эффективны только при определен-
ных видах удара сзади. После столкновения активные под-
головники возвращаются в исходное положение.
Активные подголовники должны быть всегда правильно от-
регулированы, как описано выше.
Добавить комментарий