
5 - 18 Пуск двигателя и вождение автомобиля
Снятие блокировки рычага селектора
При разряженной аккумуляторной батарее, рычаг селектора
автоматической коробки передач не может быть выведен из
положения P (Стоянка) даже при нажатой педали тормоза.
Для снятия блокировки рычага селектора нужно выполнить
следующие действия:
Включите стояночный тормоз.1.
Снимите крышку паза блокировки коробки передач 2.
Aпри помощи подходящего инструмента.
Нажмите на кнопку снятия блокировки рычага селектора 3.
B, как показано на иллюстрации.
Нажмите и удерживайте кнопку на рычаге селектора 4.
коробки передач C, и переведите рычаг селектора в
положение N (Нейтраль) D, одновременно удерживая
нажатой кнопку снятия блокировки.
Установите снятую крышку паза на место.5.
Если рулевое колесо заблокировано (для автомобилей,
оснащенных механизмом блокировки рулевого вала), вос-
становите питание от аккумуляторной батареи и нажмите
выключатель зажигания в положение ON. См. раздел «За-
пуск двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи»
главы «6. В случае неисправности». После этого разблоки-
руйте рулевое колесо.
После этого вы можете перекатить автомобиль в нужное
место.
Если вам не удается передвинуть селектор из положения “P”
(Стоянка), следует как можно скорее обратиться к офици-
альному дилеру NISSAN для проверки бесступенчатой транс-
миссии CVT.
ВНИМАНИЕ
При полном разряде батареи у автомобилей с механизмом
блокировки рулевого вала рулевое колесо не может быть
разблокировано, пока выключатель зажигания находится в
положении OFF. Запрещается перемещать автомобиль с за-
блокированным рулевым колесом.
Режим защиты трансмиссии CVT от перегрева
Трансмиссия этого типа имеет встроенную систему защиты
от перегрева. Если температура рабочей жидкости становит-
ся слишком высокой, то мощность двигателя, а в некоторых
случаях и скорость автомобиля будут ограничены во из-
бежание повреждения трансмиссии. Такая ситуация может
возникнуть при преодолении крутых подъемов в жару на
тяжелогруженом или буксирующем прицеп автомобиле. Вы
можете управлять скоростью автомобиля при помощи педа-
ли акселератора, однако частота вращения коленчатого вала
двигателя и скорость автомобиля будут ограничены.
Аварийный режим автоматической коробки
передач
При включении аварийного режима, механизм переклю-
чения трансмиссии CVT блокируется на одной из передач
переднего хода, в зависимости от условий движения.
Аварийный режим коробки передач может включиться, если
автомобиль движется в очень тяжелых условиях, например,
при чередовании интенсивного буксования колес с экстрен-
ным торможением. Это происходит, даже если электриче-
ская система полностью исправна. В этом случае нажмите
выключатель зажигания в положение OFF и подождите 10
секунд. Затем нажмите выключатель зажигания обратно в
положение ON. Коробка передач должна вернуться в нор-
мальный режим работы. Если этого не произошло, следует
обратиться к официальному дилеру NISSAN для проверки
коробки передач и ремонта.
Добавить комментарий