Nissan Murano II (Z51) (2007 - 2010)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Nissan Murano II (Z51) (2007 - 2010), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

5 - 18 Пуск двигателя и вождение автомобиля
Снятие блокировки рычага селектора
При разряженной аккумуляторной батарее, рычаг селектора
автоматической коробки передач не может быть выведен из
положения P (Стоянка) даже при нажатой педали тормоза.
Для снятия блокировки рычага селектора нужно выполнить
следующие действия:
Включите стояночный тормоз.1.
Снимите крышку паза блокировки коробки передач 2.
Aпри помощи подходящего инструмента.
Нажмите на кнопку снятия блокировки рычага селектора 3.
B, как показано на иллюстрации.
Нажмите и удерживайте кнопку на рычаге селектора 4.
коробки передач C, и переведите рычаг селектора в
положение N (Нейтраль) D, одновременно удерживая
нажатой кнопку снятия блокировки.
Установите снятую крышку паза на место.5.
Если рулевое колесо заблокировано (для автомобилей,
оснащенных механизмом блокировки рулевого вала), вос-
становите питание от аккумуляторной батареи и нажмите
выключатель зажигания в положение ON. См. раздел «За-
пуск двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи»
главы «6. В случае неисправности». После этого разблоки-
руйте рулевое колесо.
После этого вы можете перекатить автомобиль в нужное
место.
Если вам не удается передвинуть селектор из положения “P”
(Стоянка), следует как можно скорее обратиться к офици-
альному дилеру NISSAN для проверки бесступенчатой транс-
миссии CVT.
ВНИМАНИЕ
При полном разряде батареи у автомобилей с механизмом
блокировки рулевого вала рулевое колесо не может быть
разблокировано, пока выключатель зажигания находится в
положении OFF. Запрещается перемещать автомобиль с за-
блокированным рулевым колесом.
Режим защиты трансмиссии CVT от перегрева
Трансмиссия этого типа имеет встроенную систему защиты
от перегрева. Если температура рабочей жидкости становит-
ся слишком высокой, то мощность двигателя, а в некоторых
случаях и скорость автомобиля будут ограничены во из-
бежание повреждения трансмиссии. Такая ситуация может
возникнуть при преодолении крутых подъемов в жару на
тяжелогруженом или буксирующем прицеп автомобиле. Вы
можете управлять скоростью автомобиля при помощи педа-
ли акселератора, однако частота вращения коленчатого вала
двигателя и скорость автомобиля будут ограничены.
Аварийный режим автоматической коробки
передач
При включении аварийного режима, механизм переклю-
чения трансмиссии CVT блокируется на одной из передач
переднего хода, в зависимости от условий движения.
Аварийный режим коробки передач может включиться, если
автомобиль движется в очень тяжелых условиях, например,
при чередовании интенсивного буксования колес с экстрен-
ным торможением. Это происходит, даже если электриче-
ская система полностью исправна. В этом случае нажмите
выключатель зажигания в положение OFF и подождите 10
секунд. Затем нажмите выключатель зажигания обратно в
положение ON. Коробка передач должна вернуться в нор-
мальный режим работы. Если этого не произошло, следует
обратиться к официальному дилеру NISSAN для проверки
коробки передач и ремонта.
Страницы: Стр: 271
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Nissan