Nissan Murano II (Z51) (2007 - 2010)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Nissan Murano II (Z51) (2007 - 2010), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

5 - 21
Пуск двигателя и вождение автомобиля
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ (ESP) (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
АВТОМОБИЛЯ) / СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
ОПАСНОСТЬ
Система повышения устойчивости (ESP) /система
динамической стабилизации автомобиля (VDC) пред-
назначена для повышения устойчивости автомоби-
ля. Однако эта система не способна предотвратить
дорожно-транспортные происшествия в результате вне-
запных маневров на высокой скорости, или в результате
неосторожной или опасной техники вождения. Снижайте
скорость автомобиля и будьте особенно осторожны как
при прямолинейном движении, так и при прохождении
поворотов по скользкому дорожному покрытию.
Запрещается вносить изменения в подвеску автомоби-
ля. Если на автомобиль установлены не рекомендован-
ные компанией NISSAN амортизаторы, стойки подвески,
пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и их
втулки, а также не рекомендованные колеса, или если
эти детали значительно изношены или повреждены, это
может привести к нарушению нормального функцио-
нирования системы ESP/VDC. Это может оказать нега-
тивное воздействие на управляемость автомобиля, при
этом может включиться индикатор ESP OFF ( )/VDC
OFF ( ) или SLIP ( ), или оба индикатора.
Если некоторые элементы тормозной системы, на-
пример, тормозные колодки, диски или суппорты не
являются оригинальными изделиями или находится в
крайне неудовлетворительном техническом состоянии,
то может загореться индикатор отключения системы
ESP OFF/VDC OFF», индикатор SLIP или оба индикатора
одновременно.
Если некоторые компоненты двигателя, например, глу-
шитель, не являются оригинальными изделиями или
находится в крайне неудовлетворительном техническом
состоянии, то может загореться индикатор отключения
системы ESP OFF/VDC OFF или индикатор SLIP.
Система ESP/VDC может не работать должным образом
на дороге с сильным поперечным уклоном, например,
на вираже с большим наклоном. При этом может за-
гореться индикатор отключения системы ESP OFF/VDC
OFF, индикатор SLIP или оба индикатора одновременно.
Старайтесь избегать движения по таким дорогам.
При въезде автомобиля на поворотный круг, палубу
парома, платформу лифта, рампу или на другую опор-
ную поверхность, которая имеет определенную подвиж-
ность, может включиться индикатор ESP OFF/VDC OFF
или индикатор SLIP, или оба индикатора одновременно.
Это не является признаком неисправности. Когда авто-
мобиль окажется на устойчивой поверхности, следует
заглушить двигатель и снова запустить его.
•Установка на автомобиль не рекомендованных
заводом-изготовителем шин может привести к наруше-
нию нормального функционирования системы ESP/VDC,
при этом может включиться индикатор ESP OFF/VDC OFF
или индикатор SLIP, или оба индикатора одновременно.
Система ESP/VDC не может заменить необходимость
применения зимних шин или цепей противоскольжения
при эксплуатации автомобиля на заснеженных дорогах.
При разгоне или при движении по скользкому дорожному покры-
тию колеса автомобиля могут начать буксовать или скользить в
поперечном направлении. Система повышения устойчивости ESP/
система динамической стабилизации VDC способна по сигналам
датчиков обнаружить потерю курсовой устойчивости автомобиля и
помочь водителю удержать автомобиль на траектории, выборочно
воздействуя на тормозные механизмы колес и контролируя мощ-
ность, развиваемую двигателем.
При включении системы ESP/VDC в работу начинает мигать y
сигнализатор ухудшения сцепных свойств дорожного по-
крытия SLIP, расположенный на приборной панели.
Если мигает сигнализатор ухудшения сцепных свойств y
дорожного покрытия SLIP, это значит, что автомобиль
движется по скользкой дороге. Учтите это и откорректи-
руйте скорость движения и стиль вождения в соответ-
ствии с обстановкой. Будьте осторожны при управлении
автомобилем. См. «Индикатор отключения системы по-
вышения устойчивости ESP (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)» или «Индикатор отключения
системы динамической стабилизации автомобиля (VDC)
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)» в
главе «2. Приборная панель и органы управления».
Световой индикатор y
При нарушении нормального функционирования системы
загораются сигнализатор ухудшения сцепных свойств до-
рожного покрытия «SLIP» и индикатор отключения системы
динамической стабилизации ESP OFF/VDC OFF, расположен-
ные на приборной панели. До тех пор, пока горят указанные
индикаторы, система динамической стабилизации ESP/VDC
не функционирует.
Система ESP/VDC использует систему подтормаживания бук-
сующего ведущего колеса Brake Limited Slip Differential (BLSD)
для улучшения тяговых свойств автомобиля. Система BLSD ра-
ботает, когда одно из колес начинает буксовать на скользкой по-
верхности. Система BLSD подтормаживает буксующее колесо и
обеспечивает соответствующее увеличение крутящего момента
на другом колесе той же оси, которое имеет лучшее сцепление
с опорной поверхностью. Если вы отключите систему ESP/VDC,
будут отключены все функции системы ESP/VDC.
При отключении системы ESP/VDC системы BLSD и ABS про-
должают работать. При срабатывании системы BLSD индика-
тор ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия SLIP
начинает мигать, и вы можете услышать характерный шум и/
или почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали.
Это нормальное явление, которое не является свидетель-
ством какой-либо неисправности.
При включении системы ESP/VDC в работу вы можете ощу-
щать вибрацию на тормозной педали, которая сопровожда-
ется характерным шумом от модулятора, расположенного
под капотом. Это является внешним проявлением функцио-
нирования системы ESP/VDC и свидетельствует об исправ-
ности системы динамической стабилизации.
Страницы: Стр: 274
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Nissan