Chevrolet Camaro VI (2018 - 2023)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Chevrolet Camaro VI (2018 - 2023), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Сиденья и удерживающие системы 79
бок, или при фронтальных столкновениях
высокой степени тяжести.
В каждом конкретном случае невозможно
сделать заключение о необходимости
срабатывания подушек или об отсут-
ствии такой необходимости, основываясь
на объеме повреждений или стоимости
ремонта автомобиля.
Действие подушек
безопасности
При определении момента начала
столкновения система датчиков посылает
электрический сигнал, который обеспечи-
вает срабатывание пиропатрона и подачу
газа. Газ наполняет подушку безопас-
ности, в результате чего она разрушает
закрывающую ее крышку и раскрывает-
ся. Пиропатрон, подушка безопасности
и сопутствующие компоненты объедине-
ны в единый модуль соответствующей
подушки безопасности.
Расположение мест установки подушек
безопасности см. в Места установки
подушек безопасности → 76.
Защита, обеспечиваемая
подушками безопасности
При фронтальных или близких к фрон-
тальным столкновениях средней и вы-
сокой степени тяжести даже водитель
и пассажир, пристегнутые ремнями
безопасности, могут получить травмы
от удара о рулевое колесо или о прибор-
ную панель. При боковом столкновении
средней или высокой степени тяжести
даже водитель и пассажир, пристегнутые
ремнем безопасности, могут получить
травмы от удара о твердые предметы
салона автомобиля.
Система подушек безопасности является
дополнением к защите, обеспечиваемой
системой ремней безопасности, рас-
пределяя силу удара более равномерно
по телу водителя/пассажира.
При соответствующей комплектации
шторки безопасности предназначены
для защиты головы и грудной клетки во-
дителя, переднего пассажира и пассажи-
ров, сидящих на задних сиденьях. Шторки
безопасности специальной конструкции
позволяют уменьшить вероятность пол-
ного или частичного выпадения из авто-
мобиля при его опрокидывании, однако
ни одна система безопасности не может
полностью исключить возможность такого
выпадения.
В некоторых случаях, когда при столкно-
вении пассажир двигается не в сторону
подушки безопасности, подушки безопас-
ности не могут обеспечить необходимый
уровень защиты. См. Срабатывание
подушек безопасности → 78.
Систему подушек безопасности следует
рассматривать только как вспомогатель-
ную систему, дополняющую систему
ремней безопасности.
После срабатывания
подушек безопасности
После срабатывания фронтальных,
коленных и боковых подушек безопасно-
сти давление газа в них снижается очень
быстро, так, что некоторые пассажиры
могут даже не осознавать того, что подуш-
ки безопасности сработали. Некоторое
время после срабатывания шторки
безопасности в ней может оставаться
некоторое количество газа. Некоторые
компоненты модулей подушек безопасно-
сти будут оставаться горячими в течение
нескольких минут. Для определения мест
установки модулей подушек безопасности
см. Места установки подушек безопас-
ности → 76.
Части подушек безопасности, которые
контактируют с телом пассажира, также
могут нагреваться, но их температура
не вызывает ожогов. После срабатыва-
ния подушек некоторое количество пыли
и дыма попадает в салон через отвер-
стия в оболочке подушек. Сработавшая
подушка безопасности не ухудшает обзор-
ность, не мешает водителю управлять
Страницы: Стр: 79
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Chevrolet