
Управление автомобилем 189
Запуск двигателя
и начало движения
Обкатка нового автомобиля
Осторожно
Соблюдайте приведенные ниже реко-
мендации во время первых 2400 км
пробега. Во время обкатки трущиеся
детали прирабатываются друг к другу,
поэтому при соблюдении правил обкат-
ки автомобиль будет дольше служить
с сохранением заданных характеристик.
● Не допускайте разгона с места
при полностью нажатой педали
акселератора и избегайте резкого
торможения.
● Не допускайте работы двигателя
в режимах, при которых частота
вращения коленчатого вала превы-
шает 4000 об/мин.
● Избегайте движения с постоянной
скоростью, низкой или высокой.
● Скорость движения автомобиля
не должна превышать 129 км/ч.
(см. продолжение)
Осторожно (продолжение)
● Избегайте переключения на низ-
шие передачи для торможения
двигателем, если частота враще-
ния коленчатого вала превышает
4000 об/мин.
● Не допускайте работы двигателя
внатяг. Ни в коем случае не исполь-
зуйте высокие передачи при низкой
скорости движения автомобиля.
Если автомобиль оборудован
механической коробкой передач,
переключитесь на более низкую
передачу. Это правило следует
соблюдать всегда, а не только в пе-
риод обкатки нового автомобиля.
● Не принимайте участия в гоночных
заездах, занятиях по экстремаль-
ному вождению или аналогичных
мероприятиях.
● При каждой заправке автомобиля
топливом проверяйте уровень мо-
торного масла и при необходимости
доводите его до нормы. Во время
первых 2400 км пробега расход
топлива и моторного масла может
быть выше нормы.
(см. продолжение)
Осторожно (продолжение)
● При обкатке новых шин двигайтесь
с умеренной скоростью и избегайте
резких поворотов рулевого колеса
в течение первых 320 км. Новые
шины не обладают максимальным
коэффициентом сцепления с дорож-
ным покрытием, поэтому возможно
их буксование.
● Новые накладки тормозных колодок
также требуют определенного
периода для приработки. Избегай-
те резких торможений в течение
первых 320 км пробега. Следуйте
данной рекомендации при каждой
замене тормозных колодок.
● Если автомобиль будет участвовать
в гоночных заездах или соревнова-
ниях (после периода обкатки), мас-
ло редуктора заднего моста следует
заменить заранее.
Для получения дополнительной информа-
ции см. Трек-дни и спортивные меропри-
ятия → 173.
Добавить комментарий