
Приборы и органы управления 125
теля и ухудшению динамики разгона.
Эти явления могут исчезать после
прогрева двигателя. При возникнове-
нии указанных явлений заправляйте
автомобиль топливом на топливоза-
правочных станциях другого бренда.
Может потребоваться израсходовать
по меньшей мере один полный бак то-
плива надлежащего качества, прежде
чем контрольная лампа погаснет. См.
Рекомендуемое топливо (двигатель
2,0 л L4 с турбонаддувом и двига-
тель 6,2 л V8) → 228.
Если никакие действия, описанные выше,
не привели к выключению контрольной
лампы, обратитесь в авторизованный
сервисный центр.
Проверка уровня токсичности
отработанных газов
В зависимости от страны вашего прожива-
ния может потребоваться проверка систе-
мы управления токсичностью отработан-
ных газов и техническое обслуживание
этой системы. Для выполнения данной
проверки к диагностическому разъему
(DLC) подсоединяется соответствующий
диагностический прибор.
Диагностический разъем расположен
под приборной панелью слева от рулевого
колеса. Подсоединение к этому разъему
приборов, не предназначенных для про-
верки системы управления токсичностью
отработанных газов или технического об-
служивания автомобиля, может повлиять
на работу двигателя. См. Дополнитель-
ное электрооборудование → 232. При
необходимости обратитесь в авторизован-
ный сервисный центр.
Автомобиль может не пройти данную
проверку, если:
● Контрольная лампа горит при работа-
ющем двигателе.
● Контрольная лампа не загорается
в сервисном режиме кнопки запуска.
● Диагностика важных компонентов
системы управления токсичностью от-
работанных газов выполнена не пол-
ностью. В данном случае автомобиль
к проверке не готов, и может потребо-
ваться несколько дней повседневного
использования автомобиля, чтобы
подготовить систему к проверке. Так-
же это может произойти в том случае,
если недавно была произведена
замена 12-вольтной аккумуляторной
батареи, или если аккумуляторная
батарея разряжена, или если недавно
осуществлялось техническое обслу-
живание автомобиля.
Если результаты проверки на соответ-
ствие нормам токсичности отработанных
газов неудовлетворительные или автомо-
биль не готов к диагностике даже после
выполнения вышеуказанных процедур,
обратитесь в авторизованный сервисный
центр.
Контрольная лампа
тормозной системы
Рабочая тормозная система автомобиля
содержит два гидравлических контура.
При выходе из строя одного из контуров
второй сохраняет работоспособность,
позволяя остановить автомобиль. Однако
для обеспечения нормальной эффек-
тивности рабочей тормозной системы
должны функционировать оба гидравли-
ческих контура.
Если загорается данная контрольная
лампа, это может указывать на наличие
неисправности в тормозной системе.
В этом случае необходимо как можно ско-
рее предоставить автомобиль в автори-
Добавить комментарий