
Управление автомобилем 217
При выборе данных режимов системы
стабилизации движения не помогают во-
дителю управлять автомобилем, что мо-
жет быть необходимо, если водитель
недостаточно опытен или плохо знаком
с гоночной трассой.
Дифференциал
ограниченного
проскальзывания
При соответствующей комплектации
дифференциал ограниченного проскаль-
зывания обеспечивает большее тяговое
усилие при движении по снегу, грязи,
льду, песку или гравию. При недостаточ-
ном сцеплении одного из колес с дорогой
данная система позволяет повысить тяго-
вое усилие на колесе, имеющем лучшее
сцепление с дорогой. Дифференциал
ограниченного проскальзывания также по-
зволяет водителю лучше контролировать
автомобиль при прохождении крутых по-
воротов или завершении таких маневров,
как смена полосы движения. На автомо-
билях с дифференциалом ограниченного
проскальзывания, которые используются
в тяжелых условиях эксплуатации, сле-
дует заменять масло редуктора заднего
моста.
См. Режим Competitive Driving (только
модели SS, ZL1и 1LE) 213 и Плановое
техническое обслуживание → 311.
Система круиз-контроля
При помощи системы круиз-контроля,
начиная приблизительно со скорости
40 км/ч, можно поддерживать выбран-
ную скорость движения постоянной,
не используя педаль акселератора. При
скорости движения менее 40 км/ч система
круиз-контроля не действует.
{ Внимание
Не используйте систему круиз-контроля
в условиях, когда движение с постоян-
ной скоростью небезопасно. Не исполь-
зуйте систему круиз-контроля в услови-
ях движения в плотном транспортном
потоке, а также на извилистых дорогах.
Пользоваться системой круиз-контроля
на скользких дорогах также опасно.
На таких дорогах вы можете потерять
контроль над автомобилем из-за часто
меняющихся условий сцепления колес
с дорогой, что может стать причиной
чрезмерного буксования колес. Не поль-
зуйтесь системой круиз-контроля
на скользких дорогах.
Если автомобиль оснащен механической
коробкой передач, то при переключении
передач система круиз-контроля остается
активной. Данная система отключается,
если педаль сцепления нажата в течение
нескольких секунд.
Если система StabiliTrak / система под-
держания курсовой устойчивости (ESC)
начинает ограничивать скорость враще-
ния колес, когда система круиз-контроля
активна, то система круиз-контроля авто-
матически отключается. См. Противобук-
совочная система / система поддер-
жания курсовой устойчивости → 210.
После восстановления нормальных
условий движения систему круиз-контро-
ля можно активировать снова.
При отключении противобуксовочной си-
стемы (TCS) или системы StabiliTrak/ESC
система круиз-контроля будет отключена.
Система круиз-контроля недоступна
в режиме Competitive Driving (режим
соревнования) при соответствующей ком-
плектации. См. Режим Competitive Driving
(режим соревнования) (только модели
SS, ZL1 и 1LE) → 215.
При нажатии педали тормоза система
круиз-контроля отключается.
Добавить комментарий