Chevrolet Camaro VI (2018 - 2023)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Chevrolet Camaro VI (2018 - 2023), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Управление автомобилем 217
При выборе данных режимов системы
стабилизации движения не помогают во-
дителю управлять автомобилем, что мо-
жет быть необходимо, если водитель
недостаточно опытен или плохо знаком
с гоночной трассой.
Дифференциал
ограниченного
проскальзывания
При соответствующей комплектации
дифференциал ограниченного проскаль-
зывания обеспечивает большее тяговое
усилие при движении по снегу, грязи,
льду, песку или гравию. При недостаточ-
ном сцеплении одного из колес с дорогой
данная система позволяет повысить тяго-
вое усилие на колесе, имеющем лучшее
сцепление с дорогой. Дифференциал
ограниченного проскальзывания также по-
зволяет водителю лучше контролировать
автомобиль при прохождении крутых по-
воротов или завершении таких маневров,
как смена полосы движения. На автомо-
билях с дифференциалом ограниченного
проскальзывания, которые используются
в тяжелых условиях эксплуатации, сле-
дует заменять масло редуктора заднего
моста.
См. Режим Competitive Driving (только
модели SS, ZL1и 1LE) 213 и Плановое
техническое обслуживание → 311.
Система круиз-контроля
При помощи системы круиз-контроля,
начиная приблизительно со скорости
40 км/ч, можно поддерживать выбран-
ную скорость движения постоянной,
не используя педаль акселератора. При
скорости движения менее 40 км/ч система
круиз-контроля не действует.
{ Внимание
Не используйте систему круиз-контроля
в условиях, когда движение с постоян-
ной скоростью небезопасно. Не исполь-
зуйте систему круиз-контроля в услови-
ях движения в плотном транспортном
потоке, а также на извилистых дорогах.
Пользоваться системой круиз-контроля
на скользких дорогах также опасно.
На таких дорогах вы можете потерять
контроль над автомобилем из-за часто
меняющихся условий сцепления колес
с дорогой, что может стать причиной
чрезмерного буксования колес. Не поль-
зуйтесь системой круиз-контроля
на скользких дорогах.
Если автомобиль оснащен механической
коробкой передач, то при переключении
передач система круиз-контроля остается
активной. Данная система отключается,
если педаль сцепления нажата в течение
нескольких секунд.
Если система StabiliTrak / система под-
держания курсовой устойчивости (ESC)
начинает ограничивать скорость враще-
ния колес, когда система круиз-контроля
активна, то система круиз-контроля авто-
матически отключается. См. Противобук-
совочная система / система поддер-
жания курсовой устойчивости → 210.
После восстановления нормальных
условий движения систему круиз-контро-
ля можно активировать снова.
При отключении противобуксовочной си-
стемы (TCS) или системы StabiliTrak/ESC
система круиз-контроля будет отключена.
Система круиз-контроля недоступна
в режиме Competitive Driving (режим
соревнования) при соответствующей ком-
плектации. См. Режим Competitive Driving
(режим соревнования) (только модели
SS, ZL1 и 1LE) → 215.
При нажатии педали тормоза система
круиз-контроля отключается.
Страницы: Стр: 217
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Chevrolet