
174 Управление автомобилем
тической коробки передач необходимо
менять через каждые 15 часов участия
в гоночных заездах. Регулировку уровня
рабочей жидкости или ее замену должны
проводить специалисты авторизованного
сервисного центра.
Масло механической коробки
передач
Масло механической коробки передач не-
обходимо менять через каждые 15 часов
участия в гоночных заездах.
Масло редуктора заднего моста
Перед участием в гоночных заездах про-
бег автомобиля (или замененных мостов)
должен составлять не менее 2400 км.
Масло редуктора заднего моста может
нагреваться значительно сильнее, чем
при тяжелых условиях эксплуатации.
Замените масло после первого заезда
или этапа соревнований, а затем произ-
водите замену масла в редукторе заднего
моста через каждые 24 часа участия
в гонке или спортивном мероприятии.
См. Рекомендованные рабочие жидкости
и смазочные материалы → 321.
Осторожно
В случае участия в гонках или спор-
тивном мероприятии впервые масло
редуктора заднего моста может сильно
нагреваться. Это может привести к по-
вреждению заднего моста, на устране-
ние которого гарантия производителя
распространяться не будет. Если вы
участвуете в гонках или спортивном
мероприятии впервые, не допускайте
перегрева масла редуктора заднего
моста.
Тормозная жидкость
Перед участием в гоночных заездах
и спортивных мероприятиях тормоз-
ную жидкость рекомендуется заменить
тормозной жидкостью для спортивного
применения. Такая тормозная жидкость
должна иметь сухую точку кипения
выше +279 °C. После замены тормозной
жидкости на спортивную соблюдайте
рекомендации производителя тормозной
жидкости, касающиеся порядка обслужи-
вания тормозной системы. Не используй-
те тормозные жидкости на силиконовой
основе или тормозные жидкости класса
DOT-5.
Приработка тормозных колодок
Для подготовки автомобиля к гоночным
заездам и другим спортивным мероприя-
тиям необходимо выполнить нижеописан-
ную процедуру приработки спортивных
тормозных колодок.
Новые тормозные колодки должны
быть приработаны до участия в гонках
или спортивных соревнованиях.
Осторожно
Данная процедура выполняется
специально для модели Camaro SS
или для моделей с двигателем LT
с системой охлаждения Y4Q Heavy
Duty, которые оборудованы тормозной
системой J55. Ее не следует выполнять
для других моделей Camaro во избежа-
ние повреждений.
Осторожно
Обкатка нового автомобиля должна
быть завершена до приработки тормоз-
ных колодок, в противном случае это
может привести к возникновению неис-
правностей в трансмиссии/двигателе.
См. также Обкатка нового автомоби-
ля → 189.
Добавить комментарий