
Управление автомобилем 211
Если загорается и не гаснет контрольная
лампа d:
1. Остановите автомобиль.
2. Заглушите двигатель и подождите
15 секунд.
3. Запустите двигатель.
Продолжайте движение. Если контроль-
ная лампа d снова загорается и не
гаснет, возможно, системе необходимо
больше времени для самодиагностики.
Если лампа продолжает гореть, обрати-
тесь в авторизованный сервисный центр.
Включение и отключение систем
Осторожно
Не нажимайте педаль тормоза несколь-
ко раз и избегайте резких ускорений,
если противобуксовочная система
отключена. Это может привести к по-
вреждению компонентов трансмиссии
автомобиля.
Для отключения только противобуксовоч-
ной системы нажмите и отпустите кнопку
Y. Контрольная лампа отключения про-
тивобуксовочной системы i загорится
на комбинации приборов.
Чтобы включить противобуксовочную
систему снова, нажмите кнопку Y.
Контрольная лампа отключения проти-
вобуксовочной системы i на комбинации
приборов погаснет.
Если кнопка Y будет нажата во вре-
мя ограничения противобуксовочной
системой скорости вращения колес, эта
система будет отключена только тогда,
когда буксование колес прекратится.
Для отключения систем TCS и StabiliTrak/
ESC нажмите и удерживайте нажатой
кнопку Y до тех пор, пока контрольная
лампа i отключения противобуксо-
вочной системы и контрольная лампа
g отключения системы StabiliTrak/ESC
не загорятся на комбинации приборов.
Чтобы снова включить системы TCS
и StabiliTrak/ESC, нажмите кнопку Y. При
этом контрольная лампа i отключения
противобуксовочной системы и кон-
трольная лампа g отключения системы
StabiliTrak/ESC погаснут на комбинации
приборов.
Установка дополнительного оборудования
также может повлиять на работу систем.
См. Дополнительное оборудование
и внесение изменений в конструкцию
автомобиля → 234.
Система контроля торможения
двигателем (EDC)
Система EDC повышает курсовую устой-
чивость автомобиля, определяя наличие
разницы между скоростью вращения
передних и задних (ведущих) колес. Это
часто происходит, если водитель снимает
ногу с педали акселератора при движе-
нии по скользкой поверхности (снегу,
льду и т. д.). В этом случае система EDC
передает больший крутящий момент
на задние (ведущие) колеса автомобиля.
Благодаря этому все четыре колеса начи-
нают вращаться с одинаковой скоростью,
что приводит к повышению курсовой
устойчивости автомобиля.
Добавить комментарий