
280 Уход за автомобилем
Пользуйтесь данной схемой при переста-
новке колес, если на переднюю и заднюю
оси автомобиля установлены шины
разной размерности.
Если на переднюю и заднюю оси автомо-
биля установлены шины разной раз-
мерности, не допускается перестановка
колес с этими шинами с передней оси
на заднюю.
Пользуйтесь данной схемой при пере-
становке всех четырех колес с шинами
одинаковой размерности.
Если автомобиль оснащен неполнораз-
мерным запасным колесом, не используй-
те его при перестановке колес.
После перестановки колес доведите
давление воздуха в шинах до рекоменду-
емых величин, приведенных на информа-
ционной табличке с рекомендованными
значениями давления воздуха в шинах.
См. Давление воздуха в шинах → 273
и Ограничения нагрузки на автомо-
биль → 185.
Сбросьте показания системы TPMS. См.
Действие монитора давления воздуха
в шинах → 276.
Убедитесь в том, что все колесные гайки
надежно затянуты. См. Момент затяжки
колесных гаек в Заправочные емкости
и спецификации → 325.
{ Внимание
Наличие грязи или ржавчины на колес-
ном диске или на деталях, к которым
оно крепится, может привести к осла-
блению затяжки колесных гаек. Колесо
может отделиться от автомобиля
на ходу, что приведет к аварии. При
замене колеса необходимо удалить
грязь и ржавчину со всех поверхностей,
к которым оно прилегает. В крайнем
случае для очистки можно использовать
ткань или бумажное полотенце; но для
того, чтобы удалить ржавчину или грязь
эффективно, используйте скребок
или проволочную щетку.
После замены или перестановки колес
нанесите небольшое количество смазки
для подшипников на центральную часть
ступицы, чтобы предотвратить образо-
вание ржавчины. Не наносите смазку
на привалочную плоскость колеса, резьбу
колесных гаек или болтов.
Добавить комментарий