
206 Управление автомобилем
ARM продолжается, пока нажата педаль
сцепления, но он деактивируется, если
рычаг переключения передач остается
в нейтральном положении.
Система активируется и деактивируется
нажатием рычажков на рулевом колесе,
на которых имеется надпись REV MATCH.
Система должна активироваться при ка-
ждом включении зажигания.
Индикатор выбранной передачи на ком-
бинации приборов указывает текущую
выбранную передачу.
● При активации системы ARM номер
передачи отображается желтым
цветом.
● При деактивации системы ARM
номер передачи отображается белым
цветом.
● Если номер выбранной переда-
чи не отображается, когда рычаг
переключения передач установлен
в соответствующее положение, тре-
буется обслуживание системы. При
этом система ARM будет отключена
и загорится контрольная лампа неис-
правности. См. Контрольная лампа
неисправности
контрольная лампа «Проверьте
двигатель») → 123. Сцепление
и механическая коробка передач
будут продолжать работать в нор-
мальном режиме.
Кроме того, регулятор ARM:
● Активируется только при превышении
скорости 25 км/ч.
● Регулирует частоту вращения двига-
теля до 5400 об/мин.
● Не работает при нажатой педали
акселератора.
● Отключается, если температура ох-
лаждающей жидкости ниже 0 °C.
Тормозная система
Антиблокировочная система
(ABS)
Данный автомобиль оснащен антибло-
кировочной системой — современной
электронной системой, которая помогает
предотвратить блокировку колес при тор-
можении.
После запуска двигателя перед началом
движения автомобиля система ABS вы-
полняет самодиагностику. При выпол-
нении диагностики может быть слышен
характерный шум, а также ощущаться
небольшое перемещение педали тормо-
за. Это не является признаком неисправ-
ности.
Данная контрольная лампа загорается
при возникновении неисправности антиб-
локировочной системы. См. Контрольная
лампа антиблокировочной системы
(ABS) → 127.
Если при движении по скользкой дороге
необходимо резко затормозить и про-
должать торможение, чтобы избежать
Добавить комментарий