
Управление автомобилем 209
продолжает гореть после попытки снятия
автомобиля со стояночного тормоза,
обратитесь в авторизованный сервисный
центр.
Осторожно
Движение с задействованным стояноч-
ным тормозом может привести к пере-
греву тормозных механизмов и преж-
девременному износу или повреждению
компонентов тормозной системы. Перед
началом движения убедитесь в том,
что автомобиль полностью снят со сто-
яночного тормоза и контрольная лампа
тормозной системы не горит.
Автоматическое снятие
автомобиля со стояночного
тормоза с электроприводом
Автомобиль будет автоматически снят
со стояночного тормоза с электроприво-
дом, если работает двигатель, включена
передача для движения и производится
попытка трогания. Избегайте резкого уско-
рения при задействованном стояночном
тормозе, чтобы продлить срок службы
фрикционных накладок тормозных коло-
док стояночной тормозной системы.
Стояночный тормоз с электроприводом
можно также использовать для предот-
вращения скатывания автомобиля назад
при трогании на склоне (модели с механи-
ческой коробкой передач). Для предотвра-
щения скатывания назад задействован-
ный стояночный тормоз позволяет нажать
педаль сцепления одной ногой, а педаль
акселератора — другой при трогании
на склоне. В этом случае отсутствует
необходимость нажатия переключателя
для снятия автомобиля со стояночного
тормоза.
Система помощи
при экстренном торможении
Данный автомобиль оснащен системой
помощи при экстренном торможении,
которая помогает водителю остановить
автомобиль или уменьшить скорость его
движения в экстренных ситуациях. Для
увеличения тормозного усилия в системе
используется электрогидравлический блок
управления, входящий в состав системы
поддержания курсовой устойчивости,
в случаях, когда водитель резко и с боль-
шой силой нажимает педаль тормоза,
пытаясь быстро остановить или резко
замедлить автомобиль. Электрогидрав-
лический блок управления увеличивает
давление в гидроприводе тормозной
системы каждого колеса до тех пор, пока
не сработает антиблокировочная система.
Незначительная пульсация на педали
тормоза или ее перемещение в это время
не является признаком неисправно-
сти. При этом необходимо продолжать
нажимать педаль тормоза в соответствии
со складывающейся ситуацией. Дей-
ствие системы помощи при экстренном
торможении автоматически прекраща-
ется при отпускании педали тормоза
или при быстром уменьшении усилия,
прикладываемого к педали тормоза.
Система помощи
при трогании на подъеме
(HSA)
Система HSA может автоматически
активироваться при остановке на подъ-
еме. Данная система разработана
для предотвращения самопроизвольного
скатывания автомобиля как вперед, так
и назад при трогании с места. В течение
промежутка времени, когда водитель
отпускает педаль тормоза и нажимает
педаль акселератора, чтобы тронуться
с места при нахождении автомобиля
на подъеме, система HSA поддерживает
давление в тормозной системе две се-
кунды, предотвращая самопроизвольное
скатывание автомобиля. Система HSA
не активируется, если включена передача
для движения вперед и передняя часть
автомобиля направлена в сторону спуска,
или если включена передача R (задний
ход) и передняя часть автомобиля на-
правлена в сторону подъема.
Добавить комментарий