
250 Уход за автомобилем
обслуживания для проверки состояния
системы охлаждения и уровня охлаждаю-
щей жидкости.
Если сообщение о перегреве двигателя
появилось снова, как можно скорее оста-
новите автомобиль.
Если признаки выхода пара отсутствуют,
дайте двигателю поработать на холостом
ходу в течение трех минут. Если сообще-
ние о перегреве двигателя не исчезает,
заглушите двигатель и подождите, пока
он не остынет.
Жидкость омывателя
ветрового стекла
Тип жидкости омывателя
При необходимости долива жидкости
омывателя ветрового стекла, прежде чем
доливать жидкость, ознакомьтесь с со-
ответствующими указаниями производи-
теля. Если автомобиль эксплуатируется
в регионах, где температура воздуха
опускается ниже 0 °С, используйте неза-
мерзающую жидкость омывателя.
Долив жидкости омывателя
ветрового стекла
Откройте крышку с данным символом.
Долейте жидкость омывателя ветрового
стекла так, чтобы заполнить весь бачок.
Расположение бачка см. в Моторный
отсек → 237.
Осторожно
● Не заливайте в бачок омывателя
ветрового стекла жидкость с водо-
отталкивающими свойствами. Это
может привести к проскальзыванию
щеток очистителя ветрового стекла
или постороннему шуму при работе
стеклоочистителя.
● Не заливайте в бачок омывателя
ветрового стекла охлаждающую
жидкость (антифриз). Использова-
ние охлаждающей жидкости может
привести к повреждению элементов
омывателя и лакокрасочного покры-
тия кузова.
(см. продолжение)
Осторожно (продолжение)
● Не добавляйте воду в готовую к ис-
пользованию жидкость омывателя.
В противном случае смесь может
замерзнуть, что приведет к повреж-
дению бачка и других элементов
омывателя ветрового стекла.
● При использовании концентрирован-
ной жидкости омывателя следуйте
инструкциям производителя жидко-
сти, касающимся добавления воды.
● В холодную погоду бачок омывате-
ля следует заполнять на 3/4. Это
позволит жидкости расширяться
в случае замерзания, что предот-
вратит возможные повреждения
бачка омывателя.
Тормозная система
Данный автомобиль оборудован диско-
выми тормозными механизмами всех
колес. Тормозные колодки снабжены
сигнализаторами предельного износа,
которые издают звук высокой частоты,
когда фрикционные накладки изношены
и требуется замена колодок. Этот звук
может появляться и исчезать или звучать
постоянно во время движения автомо-
биля, за исключением того случая, когда
нажимается педаль тормоза.
Добавить комментарий