Chevrolet Camaro VI (2018 - 2023)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Chevrolet Camaro VI (2018 - 2023), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

152 Освещение
Если заряд аккумуляторной батареи нахо-
дится на низком уровне, то для подзаряд-
ки батареи напряжение увеличивается.
Если аккумуляторная батарея полностью
заряжена, то напряжение уменьшается
для предотвращения ее перезаряда.
Если автомобиль оснащен вольтметром
или соответствующим дисплеем инфор-
мационного центра, то можно заметить,
что уровень напряжения время от вре-
мени изменяется. Колебания значений
напряжения не являются признаком
неисправности. При возникновении
неисправности на дисплее информаци-
онного центра появится соответствующее
предупреждение.
Если двигатель работает в режиме
холостого хода, то при слишком высоких
электрических нагрузках аккумуляторная
батарея может разряжаться. Это харак-
терно для автомобилей любого типа. Это
связано с тем, что при работе двигате-
ля в режиме холостого хода генератор
вращается недостаточно быстро, чтобы
вырабатывалось необходимое количе-
ство электрической энергии, требуемое
при высоких нагрузках.
Высокая электрическая нагрузка воз-
никает при одновременном включении
нескольких электроприборов, таких
как фары ближнего света, фары дальнего
света, электрообогреватель заднего стек-
ла, вентилятор системы климат-контроля
(в режиме высокой скорости), обогре-
ватели сидений, вентиляторы системы
охлаждения двигателя, электрооборудо-
вание прицепа и потребители электроэ-
нергии, подключенные к розеткам питания
дополнительного оборудования.
Система управления электрической
нагрузкой предотвращает чрезмерный
разряд аккумуляторной батареи. Это
обеспечивается за счет регулирова-
ния выходного напряжения генератора
и потребления энергии электрооборудо-
ванием автомобиля. При необходимости
для повышения выходной мощности
генератора система увеличивает частоту
вращения холостого хода. Система спо-
собна также временно снизить потребле-
ние энергии некоторым дополнительным
электрооборудованием.
Обычно это происходит постепенно и не-
заметно. В редких случаях при наиболее
высоком уровне потребления электроэ-
нергии дополнительным электрообору-
дованием и соответствующей реакции
системы EPM это может оказаться замет-
ным. При появлении на дисплее инфор-
мационного центра сообщения о низком
уровне заряда аккумуляторной батареи
рекомендуется максимально уменьшить
электрическую нагрузку.
Функция защиты
аккумуляторной батареи
от разряда
Если плафоны освещения салона оста-
ются включенными после выключения
зажигания в течение более 10 минут,
система автоматически их выключит. Это
предотвращает разряд аккумуляторной
батареи.
Защита аккумуляторной
батареи от разряда
при включенных приборах
наружного освещения
Приборы наружного освещения выклю-
чаются через 10 минут после выключе-
ния зажигания, если габаритные огни
или фары были включены вручную. Это
предотвращает разряд аккумуляторной
батареи. Для перезапуска 10-минутного
таймера поверните переключатель наруж-
ного освещения в положение «выклю-
чено», а затем в положение включения
габаритных огней или фар.
Чтобы оставить лампы включенными
на период времени, превышающий 10
минут, зажигание должно быть включено
или должен быть выбран режим ACC/
ACCESSORY кнопки запуска.
Страницы: Стр: 152
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Chevrolet