
152 Освещение
Если заряд аккумуляторной батареи нахо-
дится на низком уровне, то для подзаряд-
ки батареи напряжение увеличивается.
Если аккумуляторная батарея полностью
заряжена, то напряжение уменьшается
для предотвращения ее перезаряда.
Если автомобиль оснащен вольтметром
или соответствующим дисплеем инфор-
мационного центра, то можно заметить,
что уровень напряжения время от вре-
мени изменяется. Колебания значений
напряжения не являются признаком
неисправности. При возникновении
неисправности на дисплее информаци-
онного центра появится соответствующее
предупреждение.
Если двигатель работает в режиме
холостого хода, то при слишком высоких
электрических нагрузках аккумуляторная
батарея может разряжаться. Это харак-
терно для автомобилей любого типа. Это
связано с тем, что при работе двигате-
ля в режиме холостого хода генератор
вращается недостаточно быстро, чтобы
вырабатывалось необходимое количе-
ство электрической энергии, требуемое
при высоких нагрузках.
Высокая электрическая нагрузка воз-
никает при одновременном включении
нескольких электроприборов, таких
как фары ближнего света, фары дальнего
света, электрообогреватель заднего стек-
ла, вентилятор системы климат-контроля
(в режиме высокой скорости), обогре-
ватели сидений, вентиляторы системы
охлаждения двигателя, электрооборудо-
вание прицепа и потребители электроэ-
нергии, подключенные к розеткам питания
дополнительного оборудования.
Система управления электрической
нагрузкой предотвращает чрезмерный
разряд аккумуляторной батареи. Это
обеспечивается за счет регулирова-
ния выходного напряжения генератора
и потребления энергии электрооборудо-
ванием автомобиля. При необходимости
для повышения выходной мощности
генератора система увеличивает частоту
вращения холостого хода. Система спо-
собна также временно снизить потребле-
ние энергии некоторым дополнительным
электрооборудованием.
Обычно это происходит постепенно и не-
заметно. В редких случаях при наиболее
высоком уровне потребления электроэ-
нергии дополнительным электрообору-
дованием и соответствующей реакции
системы EPM это может оказаться замет-
ным. При появлении на дисплее инфор-
мационного центра сообщения о низком
уровне заряда аккумуляторной батареи
рекомендуется максимально уменьшить
электрическую нагрузку.
Функция защиты
аккумуляторной батареи
от разряда
Если плафоны освещения салона оста-
ются включенными после выключения
зажигания в течение более 10 минут,
система автоматически их выключит. Это
предотвращает разряд аккумуляторной
батареи.
Защита аккумуляторной
батареи от разряда
при включенных приборах
наружного освещения
Приборы наружного освещения выклю-
чаются через 10 минут после выключе-
ния зажигания, если габаритные огни
или фары были включены вручную. Это
предотвращает разряд аккумуляторной
батареи. Для перезапуска 10-минутного
таймера поверните переключатель наруж-
ного освещения в положение «выклю-
чено», а затем в положение включения
габаритных огней или фар.
Чтобы оставить лампы включенными
на период времени, превышающий 10
минут, зажигание должно быть включено
или должен быть выбран режим ACC/
ACCESSORY кнопки запуска.
Добавить комментарий