
ВНИМАНИЕ
■Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности,
остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного
потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигнали-
зацию » стр. 66.
■Расширительный бачок системы охлаждения открывайте осторожно.
При горячем двигателе система охлаждения находится под давлением
– опасность ожога! Поэтому прежде, чем откручивать крышку, дайте
двигателю остыть.
■Не прикасайтесь к вентилятору радиатора. Он может самопроизволь-
но включиться даже при выключенном зажигании.
ОСТОРОЖНО
■Дополнительные фары и иное навесное оборудование перед воздухоз-
аборником мешают охлаждению двигателя.
■Никогда не перекрывайте приток воздуха к радиатору – опасность пере-
грева двигателя.
Усилитель рулевого управления
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 40.
Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении за-
жигания.
Если контрольная лампа не гаснет после включения зажигания, либо по-
стоянно горит во время движения, имеет место неисправность электроги-
дравлического усилителя рулевого управления. Усилитель не обеспечивает
необходимого усиления или не работает вовсе.
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
Примечание
■Если после повторного пуска двигателя и кратковременной поездки
контрольная лампа гаснет, нет необходимости посещать сервисное
предприятие.
■Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена,
то после включения зажигания загорается жёлтая контрольная лампа .
После прохождения небольшого расстояния эта лампа должна погаснуть.
■В случае буксирования автомобиля с неработающим двигателем или при
неисправном усилителе рулевого управления усиление руля не обеспечи-
вается. Но автомобиль остаётся управляемым. Однако для поворота руле-
вого колеса необходимо прикладывать большее усилие.
Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 40.
Когда контрольная лампа мигает, это означает, что срабатывает система
ESC.
Если контрольная лампа загорается сразу после пуска двигателя, систе-
ма ESC может быть выключена по техническим причинам. Выключите и
снова включите зажигание. Если после повторного пуска двигателя контр-
ольная лампа больше не загорается, система ESC снова полностью ра-
ботоспособна.
Если контрольная лампа горит, система ESC неисправна.
На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.
Ошибка: ESC (поддерж. курс. устойч.)
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
Отключить ESC невозможно, с помощью клавиши » стр. 125 отключается
только ASR, контрольная лампа в комбинации приборов горит.
Поскольку система ESС работает вместе с ABS, при неисправности ABS за-
горается контрольная лампа ESС.
Дополнительная информация » стр. 124, Система поддержания курсовой
устойчивости (ESC).
Примечание
Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то
после включения зажигания загорается контрольная лампа . После про-
хождения небольшого расстояния эта лампа должна погаснуть.
43
Приборы и контрольные лампы
Добавить комментарий