Skoda Fabia II (2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Fabia II (2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

ВНИМАНИЕ
Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности,
остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного
потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигнали-
зацию » стр. 66.
Расширительный бачок системы охлаждения открывайте осторожно.
При горячем двигателе система охлаждения находится под давлением
– опасность ожога! Поэтому прежде, чем откручивать крышку, дайте
двигателю остыть.
Не прикасайтесь к вентилятору радиатора. Он может самопроизволь-
но включиться даже при выключенном зажигании.
ОСТОРОЖНО
Дополнительные фары и иное навесное оборудование перед воздухоз-
аборником мешают охлаждению двигателя.
Никогда не перекрывайте приток воздуха к радиатору – опасность пере-
грева двигателя.
Усилитель рулевого управления
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 40.
Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении за-
жигания.
Если контрольная лампа не гаснет после включения зажигания, либо по-
стоянно горит во время движения, имеет место неисправность электроги-
дравлического усилителя рулевого управления. Усилитель не обеспечивает
необходимого усиления или не работает вовсе.
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
Примечание
Если после повторного пуска двигателя и кратковременной поездки
контрольная лампа гаснет, нет необходимости посещать сервисное
предприятие.
Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена,
то после включения зажигания загорается жёлтая контрольная лампа .
После прохождения небольшого расстояния эта лампа должна погаснуть.
В случае буксирования автомобиля с неработающим двигателем или при
неисправном усилителе рулевого управления усиление руля не обеспечи-
вается. Но автомобиль остаётся управляемым. Однако для поворота руле-
вого колеса необходимо прикладывать большее усилие.
Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 40.
Когда контрольная лампа мигает, это означает, что срабатывает система
ESC.
Если контрольная лампа загорается сразу после пуска двигателя, систе-
ма ESC может быть выключена по техническим причинам. Выключите и
снова включите зажигание. Если после повторного пуска двигателя контр-
ольная лампа больше не загорается, система ESC снова полностью ра-
ботоспособна.
Если контрольная лампа горит, система ESC неисправна.
На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.
Ошибка: ESC (поддерж. курс. устойч.)
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
Отключить ESC невозможно, с помощью клавиши » стр. 125 отключается
только ASR, контрольная лампа в комбинации приборов горит.
Поскольку система ESС работает вместе с ABS, при неисправности ABS за-
горается контрольная лампа ESС.
Дополнительная информация » стр. 124, Система поддержания курсовой
устойчивости (ESC).
Примечание
Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то
после включения зажигания загорается контрольная лампа . После про-
хождения небольшого расстояния эта лампа должна погаснуть.
43
Приборы и контрольные лампы
Страницы: Стр: 44
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda