Skoda Fabia II (2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Fabia II (2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Проверьте давление в шинах через 10 минут после начала движе-
ния » стр. 179.
ВНИМАНИЕ
Шланг и компрессор при накачивании могут нагреться – опасность
травмирования!
Горячий шланг и компрессор не накрывать горючими материалами –
опасность пожара!
Если шина не накачивается хотя бы до 2,0 бар, то прокол слишком
большой. Загерметизировать такую шину герметик не в состоянии.
Прекратите движение! Обратитесь за помощью на ближайшее сервис-
ное предприятие.
ОСТОРОЖНО
Выключите компрессор не позднее чем через 8 минут работы – возможен
перегрев! Перед повторным включением дайте компрессору остыть в те-
чение нескольких минут.
Проверка через 10 минут после начала движения
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 177.
Проверьте давление в шинах через 10 минут после начала движения!
Если давление 1,3 бар и ниже
Не продолжайте движение! Полностью загерметизировать шину с по-
мощью комплекта для ремонта не удаётся.
Если давление 1,3 бар и выше
Поднимите давление до нормы (см. наклейку на внутренней стороне
лючка топливного бака).
Направляйтесь к ближайшему сервисному предприятию со скоростью не
более 80 км/ч (50 миль/ч) и соблюдая повышенную осторожность.
Пуск двигателя от АКБ другого автомобиля
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Пуск двигателя от АКБ другого автомобиля 180
Пуск двигателя на автомобилях с системой СТАРТ-СТОП от внешнего
источника питания 180
ВНИМАНИЕ
Разряженная аккумуляторная батарея может замёрзнуть даже при
минимальных температурах ниже 0 °C. Если аккумуляторная батарея
замёрзла, заводить двигатель от внешнего источника питания нельзя –
опасность взрыва!
Соблюдайте меры предосторожности при работах в моторном отсе-
ке » стр. 150.
Не допускайте соприкосновения неизолированных клемм – опасность
короткого замыкания!
Плюсовой кабель, подключённый к АКБ, не должен касаться проводя-
щих частей автомобиля – опасность короткого замыкания!
Не подключайте пусковой кабель к отрицательному выводу разря-
женной АКБ. В результате образования искр при пуске двигателя выхо-
дящий из АКБ гремучий газ может воспламениться.
Проложите кабели так, чтобы они не касались вращающихся деталей
в моторном отсеке.
Не наклоняйтесь над АКБ – опасность химического ожога!
Пробки на банках АКБ должны быть прочно закручены.
Не размещайте вблизи АКБ источники, способные вызвать воспламе-
нение, (открытый огонь, горящие сигареты и т. п.) – опасность взрыва!
Запрещается заводить двигатель от внешнего источника (например,
от АКБ другого автомобиля) при низком уровне электролита в аккумуля-
торной батарее – опасность взрыва и химических ожогов.
ОСТОРОЖНО
Между самими автомобилями не должно быть контакта, в противном слу-
чае ток может пойти уже при соединении плюсовых выводов.
Разряженная АКБ должна быть правильно подключена к бортовой сети.
Рекомендуем приобретать пусковые кабели в специализированных от-
делах по продаже АКБ.
179
Оснащение для экстренных случаев и самопомощь
Страницы: Стр: 180
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda