
Проверьте давление в шинах через 10 минут после начала движе-
ния » стр. 179.
ВНИМАНИЕ
■Шланг и компрессор при накачивании могут нагреться – опасность
травмирования!
■Горячий шланг и компрессор не накрывать горючими материалами –
опасность пожара!
■Если шина не накачивается хотя бы до 2,0 бар, то прокол слишком
большой. Загерметизировать такую шину герметик не в состоянии.
Прекратите движение! Обратитесь за помощью на ближайшее сервис-
ное предприятие.
ОСТОРОЖНО
Выключите компрессор не позднее чем через 8 минут работы – возможен
перегрев! Перед повторным включением дайте компрессору остыть в те-
чение нескольких минут.
Проверка через 10 минут после начала движения
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 177.
Проверьте давление в шинах через 10 минут после начала движения!
Если давление 1,3 бар и ниже
› Не продолжайте движение! Полностью загерметизировать шину с по-
мощью комплекта для ремонта не удаётся.
Если давление 1,3 бар и выше
›Поднимите давление до нормы (см. наклейку на внутренней стороне
лючка топливного бака).
›Направляйтесь к ближайшему сервисному предприятию со скоростью не
более 80 км/ч (50 миль/ч) и соблюдая повышенную осторожность.
Пуск двигателя от АКБ другого автомобиля
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Пуск двигателя от АКБ другого автомобиля 180
Пуск двигателя на автомобилях с системой СТАРТ-СТОП от внешнего
источника питания 180
ВНИМАНИЕ
■Разряженная аккумуляторная батарея может замёрзнуть даже при
минимальных температурах ниже 0 °C. Если аккумуляторная батарея
замёрзла, заводить двигатель от внешнего источника питания нельзя –
опасность взрыва!
■Соблюдайте меры предосторожности при работах в моторном отсе-
ке » стр. 150.
■Не допускайте соприкосновения неизолированных клемм – опасность
короткого замыкания!
■Плюсовой кабель, подключённый к АКБ, не должен касаться проводя-
щих частей автомобиля – опасность короткого замыкания!
■Не подключайте пусковой кабель к отрицательному выводу разря-
женной АКБ. В результате образования искр при пуске двигателя выхо-
дящий из АКБ гремучий газ может воспламениться.
■Проложите кабели так, чтобы они не касались вращающихся деталей
в моторном отсеке.
■Не наклоняйтесь над АКБ – опасность химического ожога!
■Пробки на банках АКБ должны быть прочно закручены.
■Не размещайте вблизи АКБ источники, способные вызвать воспламе-
нение, (открытый огонь, горящие сигареты и т. п.) – опасность взрыва!
■Запрещается заводить двигатель от внешнего источника (например,
от АКБ другого автомобиля) при низком уровне электролита в аккумуля-
торной батарее – опасность взрыва и химических ожогов.
ОСТОРОЖНО
■Между самими автомобилями не должно быть контакта, в противном слу-
чае ток может пойти уже при соединении плюсовых выводов.
■Разряженная АКБ должна быть правильно подключена к бортовой сети.
■Рекомендуем приобретать пусковые кабели в специализированных от-
делах по продаже АКБ.
179
Оснащение для экстренных случаев и самопомощь
Добавить комментарий