Skoda Fabia II (2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Fabia II (2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Режимы АКП и управление рычагом селектора
Илл. 105 Селектор/дисплей MAXI DOT: положения рычага селектора
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 114.
При включённом зажигании на дисплее отображается режим коробки пе-
редач и включённая передача 1 » илл. 105.
Рычагом селектора можно выбрать следующие режимы » илл. 105.
P – режим для парковки
При этом положении режиме ведущие колёса механически блокируются.
Включать положение для парковки разрешается только после полной ос-
тановки автомобиля.
R – передача заднего хода
Включать передачу заднего хода разрешается только на неподвижном ав-
томобиле при холостых оборотах двигателя.
Перед включением положения R из положения P или N необходимо на-
жать педаль тормоза и одновременно нажать кнопку блокировки на ру-
коятке селектора.
N – нейтраль
В этом положении крутящий момент на ведущие колёса не передаётся.
D – режим для движения вперёд (обычная программа)
В режиме D передачи переднего хода автоматически переключаются в за-
висимости от нагрузки на двигатель, положения педали акселератора и
скорости движения.
S – режим для движения вперёд (спортивная программа)
В режиме S передачи переднего хода автоматически переключаются
вверх и вниз при более высоких оборотах двигателя, чем в режиме D.
При переключении селектора в режим S из режима D нужно нажать клави-
шу блокировки на рукоятке селектора.
Отпускание рычага селектора в режимах P и N (блокировка рычага
селектора)
В режимах P и N рычаг селектора блокируется во избежание случайного
включения режима для движения вперёд. В комбинации приборов горит
контрольная лампа » стр. 47.
Рычаг селектора отпускается нажатием педали тормоза и одновременно
кнопки блокировки на рукоятке селектора.
При быстром переключении с переходом через положение N (например,
из R в D) селектор не блокируется. Это позволяет, например, высвобождать
застрявший в снегу автомобиль враскачку. Если рычаг селектора, при не
нажатой педали тормоза, находится в положении N дольше 2 секунд, то он
блокируется в этом положении.
Рычаг селектора блокируется только на стоящем автомобиле и при движе-
нии со скоростью до 5 км/ч.
Примечание
Для перевода из режима P в режим D или наоборот рычаг селектора сле-
дует двигать быстро. Это воспрепятствует случайному включению режима
R или N.
115
Трогание с места и езда
Страницы: Стр: 116
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda