
Электронный иммобилайзер (иммобилайзер)
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 110.
В головке ключа имеется электронный чип. С его помощью иммобилайзер
автоматически отключается, когда ключ вставляют в замок зажигания. Ко-
гда вы вынимаете ключ из замка зажигания, электронный иммобилайзер
автоматически активируется.
Если для пуска двигателя используется неадаптированный ключ, двигатель
не заведётся.
На дисплее MAXI DOT отображается следующее:
Активирован иммобилайзер.
Замок зажигания
Илл. 102
Положения ключа в замке за-
жигания
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 110.
Бензиновые двигатели » илл. 102
Зажигание выключено, двигатель выключен, рулевое управление мо-
жет быть заблокировано
Зажигание включено
Пуск двигателя
Дизельные двигатели » илл. 102
Подача топлива прервана, зажигание выключено, двигатель выклю-
чен, рулевое управление может быть заблокировано
Предварительное накаливание, зажигание включено
Пуск двигателя
1
2
3
1
2
3
Для блокировки рулевого управления при вынутом ключе зажигания по-
верните руль, пока палец блокиратора не зафиксируется с отчётливым
щелчком.
Если рулевая колонка заблокирована, а ключ не поворачивается или с тру-
дом поворачивается в положение 2 » илл. 102, следует немного покачать
рулевое колесо влево-вправо – колонка будет разблокирована.
Примечание
Мы рекомендуем блокировать рулевое управление всегда, когда вы выхо-
дите из автомобиля. Это служит дополнительной защитой от угона вашего
автомобиля.
Пуск двигателя
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 110.
Автомобили с дизельными двигателями оснащаются системой предвари-
тельного накаливания. Контрольная лампа свечей накаливания заго-
рается после включения зажигания. После того как контрольная лампа
погаснет, двигатель можно заводить.
Во время предварительного разогрева не следует включать мощные элек-
трические потребители, чтобы не подвергать АКБ чрезмерной нагрузке.
Порядок пуска двигателя
›Затяните стояночный тормоз.
›Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение/пе-
реведите рычаг селектора в положение P или N.
›Включите зажигание 2 » илл. 102 на стр. 111.
›Выжмите педаль сцепления (автомобили с МКП), или педаль тормоза (ав-
томобили с АКП), и удерживайте её нажатой, пока двигатель не заведёт-
ся.
›Поверните ключ в положение 3 до упора и после пуска двигателя сразу
же отпустите – педаль акселератора не нажимать!
Если отпустить ключ, он вернётся в положение 2.
Если двигатель не заводится в течение 10 секунд, верните ключ в положе-
ние 1. Повторите попытку пуска примерно через полминуты.
111
Трогание с места и езда
Добавить комментарий