Skoda Fabia II (2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Fabia II (2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Электронный иммобилайзер (иммобилайзер)
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 110.
В головке ключа имеется электронный чип. С его помощью иммобилайзер
автоматически отключается, когда ключ вставляют в замок зажигания. Ко-
гда вы вынимаете ключ из замка зажигания, электронный иммобилайзер
автоматически активируется.
Если для пуска двигателя используется неадаптированный ключ, двигатель
не заведётся.
На дисплее MAXI DOT отображается следующее:
Активирован иммобилайзер.
Замок зажигания
Илл. 102
Положения ключа в замке за-
жигания
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 110.
Бензиновые двигатели » илл. 102
Зажигание выключено, двигатель выключен, рулевое управление мо-
жет быть заблокировано
Зажигание включено
Пуск двигателя
Дизельные двигатели » илл. 102
Подача топлива прервана, зажигание выключено, двигатель выклю-
чен, рулевое управление может быть заблокировано
Предварительное накаливание, зажигание включено
Пуск двигателя
1
2
3
1
2
3
Для блокировки рулевого управления при вынутом ключе зажигания по-
верните руль, пока палец блокиратора не зафиксируется с отчётливым
щелчком.
Если рулевая колонка заблокирована, а ключ не поворачивается или с тру-
дом поворачивается в положение 2 » илл. 102, следует немного покачать
рулевое колесо влево-вправо – колонка будет разблокирована.
Примечание
Мы рекомендуем блокировать рулевое управление всегда, когда вы выхо-
дите из автомобиля. Это служит дополнительной защитой от угона вашего
автомобиля.
Пуск двигателя
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 110.
Автомобили с дизельными двигателями оснащаются системой предвари-
тельного накаливания. Контрольная лампа свечей накаливания заго-
рается после включения зажигания. После того как контрольная лампа
погаснет, двигатель можно заводить.
Во время предварительного разогрева не следует включать мощные элек-
трические потребители, чтобы не подвергать АКБ чрезмерной нагрузке.
Порядок пуска двигателя
Затяните стояночный тормоз.
Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение/пе-
реведите рычаг селектора в положение P или N.
Включите зажигание 2 » илл. 102 на стр. 111.
Выжмите педаль сцепления (автомобили с МКП), или педаль тормоза (ав-
томобили с АКП), и удерживайте её нажатой, пока двигатель не заведёт-
ся.
Поверните ключ в положение 3 до упора и после пуска двигателя сразу
же отпустите – педаль акселератора не нажимать!
Если отпустить ключ, он вернётся в положение 2.
Если двигатель не заводится в течение 10 секунд, верните ключ в положе-
ние 1. Повторите попытку пуска примерно через полминуты.
111
Трогание с места и езда
Страницы: Стр: 112
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda