Skoda Fabia II (2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Fabia II (2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

При включённой задней передаче и включённом зажигании загораются
фонари заднего хода.
ВНИМАНИЕ
Не пытайтесь включить заднюю передачу во время движения – опас-
ность аварии!
ОСТОРОЖНО
Если вы не переключаете передачу, не держите руку на рычаге переклю-
чения передач во время движения. Из-за постоянного усилия руки возмо-
жен повышенный износ механизма переключения.
Педали
Ничто не должно мешать управлению педалями!
В пространстве для ног водителя должен находиться только один коврик,
который закреплён на двух соответствующих фиксаторах.
Используйте только штатные коврики или коврики из ассортимента ориги-
нальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA, которые крепятся в двух
точках.
ВНИМАНИЕ
В пространстве для ног водителя не должны находиться посторонние
предметы – опасность блокирования или затруднения управления пе-
далями!
Автоматическая коробка передач
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Режимы АКП и управление рычагом селектора 115
Переключение передач вручную (режим Tiptronic) 116
Трогание с места и езда 116
Неисправности 117
Аварийная разблокировка рычага селектора 117
ВНИМАНИЕ
Не нажимайте педаль акселератора при включении на стоящем авто-
мобиле с работающим двигателем режима для движения вперёд –
опасность аварии!
Никогда не переводите рычаг селектора на режим R или P во время
движения автомобиля – опасность аварии!
Стоящий с работающим двигателем и АКП в режиме D, S или R авто-
мобиль необходимо удерживать на месте педалью тормоза. Некоторый
крутящий момент продолжает передаваться к колёсам автомобиля и в
режиме холостых оборотов двигателя – незаторможенный автомобиль
будет медленно двигаться вперёд (или назад).
ОСТОРОЖНО
Если во время движения рычаг селектора был переведён на режим N, то
прежде чем снова включить режим для движения вперёд, необходимо
убрать ногу с педали акселератора и дождаться холостых оборотов двига-
теля.
При температурах ниже -10 °C завести двигатель можно только, если ры-
чаг селектора находится в положении P.
При остановке на уклоне никогда не удерживайте автомобиль на месте
педалью акселератора – опасность повреждения коробки передач.
Примечание
Вынуть ключ зажигания после выключения зажигания можно только в том
случае, если рычаг селектора находится в положении P 1).
1) Не во всех странах.
114 Езда
Страницы: Стр: 115
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda