Skoda Fabia II (2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Fabia II (2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Обработка автомобиля высококачественным консервирующим средством,
представляющим собой твёрдый воск, производится не позднее, чем ко-
гда с чистого покрытия перестанут скатываться капли воды.
Новый слой высококачественного консервирующего средства на основе
твёрдого воска можно нанести на чистое лакокрасочное покрытие после
его сушки.
Мы рекомендуем обрабатывать лакокрасочное покрытие автомобиля
жёстким восковым составом не реже, чем два раза в год, в том числе и при
регулярном применении консервирующих средств при мойке автомобиля.
Полировка
Полировка кузова требуется лишь тогда, когда лакокрасочное покрытие
потеряло вид и консервирующие средства больше не восстанавливают
нужный блеск.
Если полироль не содержит консервирующих добавок, лакокрасочное по-
крытие после полировки необходимо обработать консервирующим сред-
ством.
ОСТОРОЖНО
Никогда не наносите воск на стекла.
Обрабатывать полиролем и твёрдыми восками матовые эмалевые по-
крытия или пластиковые детали нельзя.
Не производите полировку в запылённой среде – опасность появления
царапин на ЛКП.
Не наносите средства по уходу за ЛКП на уплотнители дверей и направ-
ляющие стёкол.
По возможности не наносите средства по уходу за ЛКП на поверхности
кузова, контактирующие с уплотнителями дверей и направляющими стё-
кол.
Пластмассовые детали
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 141.
Пластмассовые поверхности очищайте влажной салфеткой.
Если это не приведёт к полной очистке пластмассовых деталей, восполь-
зуйтесь определёнными средствами для ухода за пластмассовыми деталя-
ми.
ОСТОРОЖНО
Не используйте для пластмассовых деталей средства по уходу за ЛКП.
Резиновые уплотнения
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 141.
При заводской сборке все уплотнители дверей и направляющие стёкол об-
рабатываются бесцветным матовым лаком для защиты от примерзания к
окрашенным элементам кузова и для уменьшения шума при движении.
Не обрабатывайте уплотнители дверей и направляющие стёкол никакими
средствами.
ОСТОРОЖНО
Из-за дополнительной обработки уплотнений возможно разъедание за-
щитного лака и появление шума при движении.
Хромированные детали
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 141.
Хромированные детали нужно сначала очищать влажной салфеткой и по-
сле этого полировать их мягкой сухой салфеткой.
Если это не приведёт к полной очистке хромированных деталей, восполь-
зуйтесь определёнными средствами для ухода за хромированными дета-
лями.
ОСТОРОЖНО
Не полируйте хромированные детали в запылённой среде – опасность по-
явления царапин на поверхности.
Декоративные плёнки
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 141.
Плёнки следует мыть слабым мыльным раствором и чистой тёплой водой.
Ни в коем случае не используйте агрессивные чистящие средства или хи-
мические растворители – опасность повреждения плёнок!
В случае мойки автомобиля с помощью установки высокого давления со-
блюдайте следующие правила.
Расстояние между соплом и кузовом автомобиля должно быть не мень-
ше 50 см.
Направлять струю на поверхность плёнки нужно под прямым углом.
142 Указания по использованию
Страницы: Стр: 143
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda