Skoda Fabia II (2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Fabia II (2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении за-
жигания1).
Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень мотор-
ного масла » стр. 155.
Если контрольная лампа мигает, не продолжайте движение, даже если
уровень масла в норме! Двигатель ни в коем случае не должен работать,
даже на холостом ходу.
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
Контрольная лампа горит жёлтым (низкий уровень масла)
На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.
Проверьте уровень масла!
Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень мотор-
ного масла » стр. 155.
Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.
Контрольная лампа гаснет, если капот остаётся открытым дольше 30 се-
кунд. Если масло не было долито, контрольная лампа снова загорится при-
мерно через 100 км.
Контрольная лампа мигает жёлтым (неисправен датчик уровня масла)
На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.
Датчик масла В ремонт!
При неисправности датчика уровня масла контрольная лампа постоянно
мигает после включения зажигания и раздаётся звуковой сигнал.
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
ВНИМАНИЕ
Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности,
остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного
потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигнали-
зацию » стр. 66.
ОСТОРОЖНО
Красная контрольная лампа давления масла – не индикатор уровня ма-
сла! Поэтому уровень масла следует регулярно проверять, лучше всего по-
сле каждой заправки.
Охлаждающая жидкость
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 40.
Контрольная лампа горит до тех пор, пока двигатель не прогреется до
рабочей температуры2)
. Избегайте высоких оборотов, движения с полно-
стью нажатой педалью акселератора и чрезмерной нагрузки на двигатель.
Когда контрольная лампа горит или мигает, температура ОЖ слишком
высокая, или уровень ОЖ слишком низкий.
Дополнительно раздаётся предупредительный звуковой сигнал.
На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.
Проверьте охл. жидкость! См. р-во по эксплуат.!
Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень охла-
ждающей жидкости » стр. 157, при необходимости долейте охлаждающую
жидкость » стр. 158.
Если уровень ОЖ находится в указанном диапазоне, причиной загорания
лампы может быть перегрев ОЖ из-за неисправности вентилятора радиа-
тора. Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентиля-
тора радиатора » стр. 185, Предохранители в моторном отсеке.
Если при нормальном уровне ОЖ и исправном предохранителе вентилято-
ра горит контрольная лампа ,продолжать движение нельзя!
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
1) На автомобилях с дисплеем MAXI DOT контрольная лампа не загорается после включения зажи-
гания, а загорается только при наличии неисправности или при низком уровне масла.
2) Не для автомобилей с дисплеем MAXI DOT.
42 Управление
Страницы: Стр: 43
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda