Skoda Fabia II (2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Fabia II (2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Топливные присадки
Неэтилированный бензин согласно стандарту EN 2281) соответствует всем
требованиям, необходимым для безупречной работы двигателя. Поэтому
применять присадки к топливу не рекомендуется. Это может привести к
серьёзным повреждениям деталей двигателя и системы выпуска отрабо-
тавших газов.
ОСТОРОЖНО
Даже всего одна заправка этилированным бензином, не соответствую-
щим стандарту, приводит к серьёзным повреждениям деталей системы
выпуска отработавших газов.
В случае ошибочной заправки каким-либо другим топливом, кроме не-
этилированного бензина согласно указанным выше стандартам (например,
этилированным бензином), не заводите двигатель и не включайте зажига-
ние! Это может причинить серьёзные повреждения деталям двигателя! Ре-
комендуем эвакуировать автомобиль на сервисное предприятие для про-
мывки системы питания.
ОСТОРОЖНО
Если в экстренной ситуации бак был заправлен топливом с более низким
октановым числом, продолжайте движение только при низких оборотах
двигателя и небольшой нагрузке. Высокие обороты и большая нагрузка
могут сильно повредить двигатель! Как можно скорее заправьтесь бензи-
ном с предписанным октановым числом.
При использовании бензина с меньшим октановым числом по сравнению
с предписанным октановым числом, то можно повредить детали двигате-
ля.
Применение бензина с октановым числом ниже Аи 91 даже в экстренной
ситуации не допускается, в противном случае двигатель может быть серь-
ёзно повреждён!
ОСТОРОЖНО
Категорически запрещается применять присадки, содержащие металли-
ческие примеси, прежде всего – марганец и железо. Применять топлива с
заменителем свинца LRP (lead replacement petrol), содержащие металличе-
ские присадки, запрещается. Возникает риск повреждений деталей двига-
теля или системы выпуска отработавших газов!
Применять топлива с металлическими присадками запрещается. Возни-
кает риск повреждений деталей двигателя или системы выпуска отрабо-
тавших газов!
Примечание
Неэтилированный бензин с более высоким октановым числом по сравне-
нию с предписанным октановым числом можно использовать без ограни-
чений.
Если для автомобиля предписано использование неэтилированного бен-
зина с октановым числом Аи 95/91 или 92 или 93, заправка бензина с окта-
новым числом выше Аи 95 не приводит к повышению мощности или сни-
жению расхода топлива.
Если для автомобиля предписано использование неэтилированного бен-
зина с октановым числом не ниже Аи 95, заправка бензина с октановым
числом выше Аи 95 может способствовать повышению мощности и сни-
жению расхода топлива.
Дизельное топливо
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 147.
Эксплуатировать автомобиль разрешается только на дизельном топливе,
соответствующем стандарту EN 5902)
.
Все дизельные двигатели разрешается эксплуатировать на дизельном то-
пливе, содержащем не более 7 % биодизельного топлива (В7)3) .
Зимний режим эксплуатации – зимнее дизельное топливо
В холодное время года необходимо использовать «зимний сорт дизельно-
го топлива», которое полностью пригодно к использованию при темпера-
туре -20 °C.
1) В ФРГ также DIN 51626-1 или E10 для неэтилированного бензина с октановым числом 95 и 91, или
DIN 51626-2 или E5 для неэтилированного бензина с октановым числом 95 и 98.
2) В ФРГ также DIN 51628, в Австрии – ÖNORM C 1590, в России – ГОСТ R 52368-2005/EN 590:2004.
3) В ФРГ согласно стандарту DIN 52638, в Австрии – ÖNORM C 1590, во Франции – EN 590.
149
Проверка и дозаправка
Страницы: Стр: 150
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda