
Топливные присадки
Неэтилированный бензин согласно стандарту EN 2281) соответствует всем
требованиям, необходимым для безупречной работы двигателя. Поэтому
применять присадки к топливу не рекомендуется. Это может привести к
серьёзным повреждениям деталей двигателя и системы выпуска отрабо-
тавших газов.
ОСТОРОЖНО
■Даже всего одна заправка этилированным бензином, не соответствую-
щим стандарту, приводит к серьёзным повреждениям деталей системы
выпуска отработавших газов.
■В случае ошибочной заправки каким-либо другим топливом, кроме не-
этилированного бензина согласно указанным выше стандартам (например,
этилированным бензином), не заводите двигатель и не включайте зажига-
ние! Это может причинить серьёзные повреждения деталям двигателя! Ре-
комендуем эвакуировать автомобиль на сервисное предприятие для про-
мывки системы питания.
ОСТОРОЖНО
■Если в экстренной ситуации бак был заправлен топливом с более низким
октановым числом, продолжайте движение только при низких оборотах
двигателя и небольшой нагрузке. Высокие обороты и большая нагрузка
могут сильно повредить двигатель! Как можно скорее заправьтесь бензи-
ном с предписанным октановым числом.
■При использовании бензина с меньшим октановым числом по сравнению
с предписанным октановым числом, то можно повредить детали двигате-
ля.
■Применение бензина с октановым числом ниже Аи 91 даже в экстренной
ситуации не допускается, в противном случае двигатель может быть серь-
ёзно повреждён!
ОСТОРОЖНО
■Категорически запрещается применять присадки, содержащие металли-
ческие примеси, прежде всего – марганец и железо. Применять топлива с
заменителем свинца LRP (lead replacement petrol), содержащие металличе-
ские присадки, запрещается. Возникает риск повреждений деталей двига-
теля или системы выпуска отработавших газов!
■Применять топлива с металлическими присадками запрещается. Возни-
кает риск повреждений деталей двигателя или системы выпуска отрабо-
тавших газов!
Примечание
■Неэтилированный бензин с более высоким октановым числом по сравне-
нию с предписанным октановым числом можно использовать без ограни-
чений.
■Если для автомобиля предписано использование неэтилированного бен-
зина с октановым числом Аи 95/91 или 92 или 93, заправка бензина с окта-
новым числом выше Аи 95 не приводит к повышению мощности или сни-
жению расхода топлива.
■Если для автомобиля предписано использование неэтилированного бен-
зина с октановым числом не ниже Аи 95, заправка бензина с октановым
числом выше Аи 95 может способствовать повышению мощности и сни-
жению расхода топлива.
Дизельное топливо
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 147.
Эксплуатировать автомобиль разрешается только на дизельном топливе,
соответствующем стандарту EN 5902)
.
Все дизельные двигатели разрешается эксплуатировать на дизельном то-
пливе, содержащем не более 7 % биодизельного топлива (В7)3) .
Зимний режим эксплуатации – зимнее дизельное топливо
В холодное время года необходимо использовать «зимний сорт дизельно-
го топлива», которое полностью пригодно к использованию при темпера-
туре -20 °C.
1) В ФРГ также DIN 51626-1 или E10 для неэтилированного бензина с октановым числом 95 и 91, или
DIN 51626-2 или E5 для неэтилированного бензина с октановым числом 95 и 98.
2) В ФРГ также DIN 51628, в Австрии – ÖNORM C 1590, в России – ГОСТ R 52368-2005/EN 590:2004.
3) В ФРГ согласно стандарту DIN 52638, в Австрии – ÖNORM C 1590, во Франции – EN 590.
149
Проверка и дозаправка
Добавить комментарий