Skoda Fabia II (2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Fabia II (2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Мигающая контрольная лампа в комбинации приборов указывает на на-
личие неисправности в системе.
Индикация давления в шинах
Контрольная лампа в комбинации приборов загорается, когда имеет ме-
сто одно из следующих событий:
Слишком низкое давление в шинах.
Повреждена структура шины.
Автомобиль имеет одностороннюю перегрузку.
Колёса на одной из осей испытывают повышенную нагрузку (например,
при буксировке прицепа или при движении на подъёме и спуске).
Установлены цепи противоскольжения.
Установлено запасное колесо.
Было заменено одно из колёс оси.
ВНИМАНИЕ
Если в комбинации приборов загорелась контрольная лампа , нужно
сразу снизить скорость и избегать резких поворотов и торможений. При
ближайшей возможности обязательно остановитесь, проверьте шины и
давление в них.
При некоторых обстоятельствах (например, при спортивном стиле во-
ждения, при движении по зимней или грунтовой дороге) контрольная
лампа в комбинации приборов может загораться с задержкой или со-
всем не загораться.
ОСТОРОЖНО
Система может не подать сигнал предупреждения при слишком быстром
падении давления, например, при внезапном разрушении шины. В этом
случае следует осторожно без резких поворотов руля и резких торможе-
ний остановить автомобиль.
Через каждые 10 000 км пробега или 1 раз в год необходимо выполнять
базовую установку, чтобы гарантировать нормальную работу индикатора
контроля шин.
Индикатор контроля давления в шинах не заменяет регулярной провер-
ки давления в шинах.
Запасное и докатное колесо
Илл. 136
Крепление запасного или до-
катного колеса
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 163.
Запасное или докатное колесо находится в нише под фальшполом в ба-
гажном отсеке и закреплено специальной гайкой » илл. 136.
Извлечение колеса
Откройте дверь багажного отсека.
Поднимите фальшпол в багажном отсеке.
Выньте контейнер с бортовым инструментом.
Отверните гайку » илл. 136 против часовой стрелки.
Выньте колесо.
Укладывание колеса
Уложите снятое колесо в нишу для запасного колеса внешней (лицевой)
стороной вверх.
Наверните гайку » илл. 136 по часовой стрелке до надёжной фиксации
колеса.
Уложите в колесо контейнер с бортовым инструментом и закрепите лен-
той.
Опустите фальшпол в багажном отсеке.
Закройте дверь багажного отсека.
Как можно быстрее установите рабочее колесо соответствующего типо-
размера и исполнения.
Если запасное колесо по своим размерам или исполнению отличается от
других колёс (например, установлены зимние шины или шины с направ-
ленным рисунком протектора), то использовать такое запасное колесо
можно лишь кратковременно и соблюдая особую осторожность при дви-
жении » .
169
Колёса
Страницы: Стр: 170
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda