
Клавиши / Поворотные регуляторы
Регулировка скорости вентилятора » стр. 90
Датчик температуры в салоне
Автоматический режим » стр. 89
Отпотевание или оттаивание ветрового стекла » стр. 90
Поток воздуха направлен на стёкла
Поток воздуха направлен на верхнюю часть туловища
Поток воздуха направлен в пространство для ног
Включение и выключение режима рециркуляции » стр. 89
Включение/выключение кондиционера
Примечание
Не заклеивайте и не накрывайте датчик температуры в салоне 11 » илл. 80,
иначе система Climatronic не сможет поддерживать комфортный микрокли-
мат в салоне.
Автоматический режим
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию на стр. 88.
Автоматический режим предназначен для поддержания заданной температу-
ры и удаления влаги с внутренней стороны стёкол автомобиля.
Включение
›Задайте температуру в диапазоне +18 °C ... +29 °C.
›Установите дефлекторы 3 » илл. 77 на стр. 82 и 4 так, чтобы поток воздуха
был направлен немного вверх.
›Нажмите клавишу » илл. 80 на стр. 88, на дисплее появляется .
Автоматический режим выключается нажатием любой клавиши распределе-
ния потоков воздуха или изменением скорости вентилятора. При этом темпе-
ратура по-прежнему поддерживается на заданном уровне.
10
11
Настройка температуры
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию на стр. 88.
Настройка температуры
›Включите зажигание.
›Поворачивайте регулятор 1 » илл. 80 на стр. 88 влево или вправо соответ-
ственно для снижения или повышения температуры.
Переключение с градусов Цельсия на градусы Фаренгейта и наоборот
›Одновременно нажмите и удерживайте клавиши и .
На экране появится значение температуры в нужных единицах измерения
(поз. 3 » илл. 80 на стр. 88).
Температуру в салоне можно задать в интервале +18 °C … +29 °C. В этом диа-
пазоне температура регулируется автоматически.
Когда задана температура ниже +18 °C, на дисплее высвечивается надпись
«LO».
Когда задана температура выше +29 °C, на дисплее высвечивается надпись
«HI».
В крайних режимах Climatronic работает на максимальной мощности отопите-
ля или кондиционера. Автоматическая регулировка температуры при этом не
осуществляется.
ОСТОРОЖНО
При длительном неравномерном распределении потоков воздуха из дефлек-
торов (в особенности в области ног) большой перепад температур, например,
при выходе из автомобиля, может вызвать у восприимчивых людей простуд-
ные заболевания.
Режим рециркуляции
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию на стр. 88.
Режим рециркуляции предотвращает попадание загрязнённого воздуха в са-
лон автомобиля, например, при проезде тоннеля или в пробке.
89
Отопитель и климатическая установка
Добавить комментарий