Skoda Fabia II (2013)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Fabia II (2013), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

При выходе усилителя рулевого управления из строя или при неработающем
двигателе (например, при буксировке) автомобиль сохраняет управляемость.
Однако при вращении рулевого колеса необходимо прикладывать большее
усилие.
ОСТОРОЖНО
Поворот управляемых колёс в крайнее положение при неподвижном автомо-
биле и работающем двигателе сильно перегружает усилитель рулевого упра-
вления. При отклонении рулевого управления в крайнее положение слышны
шумы. Удерживать рулевое колесо в крайнем положении дольше 15 секунд
при работающем двигателе запрещается, иначе усилитель рулевого управле-
ния может выйти из строя!
Пуск и выключение двигателя
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Электронный иммобилайзер (иммобилайзер) 103
Замок зажигания 103
Пуск двигателя 104
Выключение двигателя 104
Двигатель можно завести только подходящим оригинальным ключом.
При запуске холодного двигателя шум его работы может кратковременно
быть сильнее обычного. Это нормальное явление и не должно вызывать опа-
сений.
ВНИМАНИЕ
При движении с неработающим двигателем ключ зажигания всегда дол-
жен находиться в положении 2 » илл. 86 на стр. 103 (зажигание включе-
но). Когда ключ находится в этом положении, горят контрольные лампы. В
противном случае рулевое управление может быть внезапно заблокиро-
вано — опасность аварии!
Вынимайте ключ зажигания из замка только после полной остановки ав-
томобиля (после затягивания стояночного тормоза). Иначе рулевое упра-
вление может заблокироваться — опасность аварии!
Выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания. Это
особенно важно, если в автомобиле остаются дети. В противном случае
дети могут, например, завести двигатель — опасность аварии или травми-
рования!
Никогда не оставляйте автомобиль с работающим двигателем без прис-
мотра.
Запрещается выключать двигатель, пока автомобиль не остановился —
опасность аварии!
ВНИМАНИЕ
Не запускайте двигатель в плохо вентилируемых или закрытых помеще-
ниях. В выхлопных газах двигателя содержится, помимо прочего, монок-
сид углерода (угарный газ) — ядовитый бесцветный газ, не имеющий за-
паха — опасно для жизни!
Вдыхание угарного газа может привести к потере сознания и к смерти.
ОСТОРОЖНО
Включать стартер разрешается только при неработающем двигателе на не-
подвижном автомобиле. Если включить стартер при работающем двигателе
3 » илл. 86 на стр. 103, возможно повреждение стартера и(или) двигателя.
Если двигатель не запускается и со второй попытки, возможно, неисправен
предохранитель топливного насоса. Проверьте предохранитель, при необхо-
димости замените » стр. 205 или обратитесь на сервисное предприятие.
Как только двигатель заведётся, сразу же отпустите ключ зажигания — в
противном случае можно повредить стартер.
Запрещается заводить двигатель с помощью буксировки автомобиля –
опасность повреждения двигателя и каталитического нейтрализатора! В каче-
стве помощи при пуске можно использовать АКБ другого автомоби-
ля » стр. 201, Запуск двигателя от аккумуляторной батареи другого авто-
мобиля.
102 Езда
Страницы: Стр: 102
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda