Skoda Fabia II (2013)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Fabia II (2013), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Пуск двигателя
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 102.
Автомобили с дизельными двигателями оснащаются системой предвари-
тельного накаливания. Контрольная лампа свечей накаливания загорается
после включения зажигания. После того как контрольная лампа погаснет,
двигатель можно заводить.
Во время предварительного разогрева не следует подключать мощные элек-
троприборы, чтобы не подвергать АКБ чрезмерной нагрузке.
Порядок запуска двигателя
Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положения (рычаг
селектора – в положение P или N) и затяните стояночный тормоз.
Включите зажигание 2 » илл. 86 на стр. 103.
Выжмите педаль сцепления (автомобили с МКП), или педаль тормоза (авто-
мобили с АКП), и удерживайте её нажатой, пока двигатель не заведётся.
Поверните ключ в положение 3 до упора и после пуска двигателя сразу же
отпустите — педаль акселератора не нажимать!
Если отпустить ключ, он вернётся в положение 2.
Отпустите стояночный тормоз.
Если двигатель не заводится в течение 10 секунд, верните ключ в положение
1. Повторите попытку пуска примерно через полминуты.
Выключение двигателя
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 102.
Двигатель выключается после поворота ключа в положение 1 » илл. 86 на
стр. 103.
Тормозная система
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Информация по тормозам 105
Стояночный тормоз 105
ВНИМАНИЕ
При выключенном двигателе для торможения потребуется большее уси-
лие — опасность аварии!
Во время торможения на автомобиле с механической коробкой передач
при включённой передаче и низких оборотах двигателя необходимо на-
жимать педаль сцепления. Если этого не сделать, усилитель тормозов мо-
жет перестать работать — опасность аварии!
При установке переднего спойлера, колёсных колпаков и т. п. необходи-
мо убедиться, что это не нарушит вентиляцию передних тормозов и не
приведёт к их перегреву. Тормоза передних колёс могут перегреться, что
может отрицательно повлиять на работу тормозной системы — опасность
аварии!
Никогда не оставляйте детей в автомобиле без присмотра. Дети могут
отпустить стояночный тормоз или выключить включённую передачу. Ав-
томобиль может начать движение — опасность аварии!
ОСТОРОЖНО
Соблюдайте рекомендации, относящиеся к новым тормозным колод-
кам » стр. 111.
Ни в коем случае без надобности не держите педаль тормоза постоянно на-
жатой. При постоянном притормаживании тормозные колодки непрерывно
трутся о диски. Это приводит к перегреву тормозов и, в результате, к увеличе-
нию тормозного пути и к повышенному износу колодок.
104 Езда
Страницы: Стр: 104
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda