
Если контрольная лампа во время движения начинает мигать, в системе
управления двигателем имеется неисправность. Блок управления двигателя
позволяет двигаться в аварийном режиме.
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
Контроль электроники двигателя (бензиновый
двигатель)
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 22.
Если контрольная лампа горит, или начинает мигать во время движения, в
системе управления двигателем имеется неисправность. Блок управления
двигателя позволяет двигаться в аварийном режиме.
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
Сажевый фильтр (дизельный двигатель)
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 22.
Сажевый фильтр очищает отработавшие газы от сажи. Сажа накапливается в
сажевом фильтре и периодически сжигается.
Если горит контрольная лампа , сажевый фильтр заполнен сажей.
Для очистки фильтра, если позволяет дорожная обстановка » , следует в те-
чение не менее 15 минут, или пока не погаснет контрольная лампа, ехать со
скоростью не ниже 60 км/ч на 4-й или 5-й передаче (АКП: селектор в положе-
ние S) при оборотах двигателя 1800—2500 об/мин.
Контрольная лампа гаснет только после успешной очистки фильтра.
Если фильтр не очистится, контрольная лампа не погаснет, и начнёт ми-
гать контрольная лампа .
На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.
Сажевый фильтр. См. бортовую документацию!
Блок управления двигателя позволяет двигаться в аварийном режиме. После
выключения и включения зажигания загорается также контрольная лампа .
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
ВНИМАНИЕ
■Сажевый фильтр разогревается до высокой температуры. Поэтому не
паркуйте автомобиль в таких местах, где разогретый фильтр может сопри-
касаться с сухой травой или с другими воспламеняющимися материалами
— опасность возгорания!
■Скорость движения автомобиля на дороге всегда должна соответство-
вать погодным условиям, состоянию дорожного покрытия, интенсивности
дорожного движения, видимости и рельефу дороги. Вызванная контроль-
ной лампой необходимость ехать с определённой скоростью в течение
определённого времени ни в коем случае не может рассматриваться как
оправдание нарушений установленного скоростного режима и/или других
требований Правил дорожного движения.
ОСТОРОЖНО
Пока горит контрольная лампа , придётся мириться с повышенным расхо-
дом топлива и, в некоторых случаях, со снижением мощности двигателя.
Примечание
■Чтобы способствовать выгоранию сажи в сажевом фильтре, мы рекомен-
дуем избегать частых коротких поездок.
■При эксплуатации автомобиля на дизельном топливе с повышенным содер-
жанием серы срок службы сажевого фильтра может существенно сократить-
ся. Информацию о регионах, в которых дизельное топливо имеет повышен-
ное содержание серы, можно получить на предприятии сервис-партнёра
ŠKODA.
■Если выключить двигатель в процессе очистки фильтра или почти сразу же
после него, вентилятор радиатора может самопроизвольно включиться на не-
сколько минут.
Резерв топлива
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 22.
Контрольная лампа загорается, когда в баке остаётся примерно менее
7 литров топлива.
Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.
28 Управление
Добавить комментарий