Skoda Fabia II (2013)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Fabia II (2013), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Отключить систему ESC полностью невозможно. С помощью клавиши
» илл. 96 на стр. 119 можно деактивировать только систему ASR. При отклю-
чённой ASR в комбинации приборов горит контрольная лампа .
При неисправности ESС в комбинации приборов горит контрольная лампа ESС
» стр. 26.
Тормозной ассистент (HBA)
Он повышает эффективность торможения и помогает сократить тормозной
путь.
Тормозной ассистент срабатывает при резком нажатии на педаль тормоза.
Для обеспечения минимально возможного тормозного пути педаль тормоза
должна быть нажата до упора до полной остановки автомобиля.
После отпускания педали тормоза работа тормозного ассистента автоматиче-
ски прекращается.
Во время работы тормозного ассистента ABS срабатывает быстрее и эффект-
ивнее.
Ассистент трогания на подъёме (HHC)
HHC позволяет при трогании на подъёмах переносить ногу с педали тормоза
на педаль акселератора, не удерживая автомобиль стояночным тормозом.
Система поддерживает давление в тормозной системе в течение 2 секунд по-
сле отпускания педали тормоза.
Давление в тормозной системе падает постепенно, по мере того как водитель
нажимает педаль акселератора. Если водитель не выполнит трогание в тече-
ние 2 секунд, автомобиль начнёт скатываться назад.
Ассистент трогания на подъёме активируется на подъёмах круче 5 % при ус-
ловии, что дверь водителя закрыта. Он активируется только при трогании на
подъёме как при движении вперёд, так и при движении задним ходом. При
движении на спуске он не активируется.
Антиблокировочная система (ABS)
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 118.
ABS предотвращает блокировку колёс при торможении. Это помогает водите-
лю сохранить контроль над автомобилем.
Процесс регулировки сопровождается пульсацией педали тормоза и шумом.
При срабатывании ABS нельзя ни выполнять прерывистое торможение, ни
ослаблять нажатие на педаль тормоза.
Антипробуксовочная система (ASR)
Илл. 96
Клавиша ASR
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 118.
При пробуксовке колёс ASR адаптирует обороты двигателя к состоянию до-
рожного покрытия. При неблагоприятном состоянии проезжей части ASR об-
легчает трогание, разгон и движение на подъёме.
При каждом включении зажигания ASR активируется автоматически.
При срабатывании системы мигает контрольная лампа ASR в комбинации
приборов.
Как правило, система ASR должна быть постоянно включена. Деактивировать
систему имеет смысл только в некоторых исключительных ситуациях, напри-
мер:
при езде с цепями противоскольжения;
при езде по глубокому снегу или по рыхлому грунту;
при вытаскивании застрявшего автомобиля «враскачку».
Затем ASR следует снова активировать.
При необходимости систему ASR можно деактивировать и снова активиро-
вать клавишей » илл. 96. При деактивированной ASR в комбинации прибо-
ров горит контрольная лампа .
При неисправности ASR в комбинации приборов горит контрольная лам-
па ASR » стр. 29.
119
Вспомогательные системы
Страницы: Стр: 119
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda