Skoda Fabia II (2013)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Fabia II (2013), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Ответственность за дефекты и
гарантийные обязательства ŠKODA при
поставке нового автомобиля
Ответственность за дефекты
Ваш дилер ŠKODA в качестве продавца несёт ответственность за дефекты ва-
шего нового автомобиля ŠKODA, оригинальных деталей ŠKODA и оригиналь-
ных аксессуаров ŠKODA в соответствии с законодательством и условиями до-
говора купли-продажи.
Гарантийные обязательства ŠKODA при поставке нового автомобиля
Помимо ответственности за дефекты ŠKODA AUTO a.s. принимает на себя га-
рантийные обязательства, касающиеся нового автомобиля ŠKODA (в даль-
нейшем называемые гарантией «ŠKODA »), при выполнении условий, изло-
женных далее по тексту.
В рамках гарантии ŠKODA ŠKODA AUTO a.s. принимает на себя следующие
обязательства:
ремонт неисправностей, которые возникли в вашем автомобиле в течение
двух лет с начала действия гарантии ŠKODA;
ремонт дефектов лакокрасочного покрытия, которые проявились в вашем
автомобиле в течение трёх лет с начала действия гарантии ŠKODA;
ремонт мест сквозной коррозии кузова, которые появились в вашем авто-
мобиле в течение двенадцати лет с начала действия гарантии. Гарантия
ŠKODA распространяется только на те места сквозной коррозии металла ку-
зова, которые направлены изнутри наружу.
Началом гарантии считается момент передачи автомобиля первому покупа-
телю после приобретения у дилера ŠKODA или дата постановки автомобиля
на учёт. Определяющим при этом является то из этих событий, которое про-
исходит первым, и соответственно указано дилером ŠKODA в сервисной
книжке.
Устранение дефектов может выполняться путём замены или ремонта неис-
правной детали. Заменённые детали переходят в собственность сервис-парт-
нёра ŠKODA.
Претензии, выходящие за пределы гарантии ŠKODA, не принимаются. В част-
ности, не принимаются требования на замену автомобиля, на расторжение
договора поставки, на предоставление другого автомобиля на время ремонта
или устранение дефектов.
Если автомобиль ŠKODA был приобретен у дилера ŠKODA в одной из стран
Европейского экономического пространства (т. е. в странах Европейского
союза, в Норвегии, Исландии и Лихтенштейне) или в Швейцарии, то гарантий-
ные обязательства ŠKODA также будет выполнять сервис-партнёр ŠKODA в
одной из этих стран.
Если автомобиль ŠKODA был приобретен у дилера ŠKODA за пределами Евро-
пейского экономического пространства и Швейцарии, то гарантийные обяза-
тельства ŠKODA также будет выполнять сервис-партнёр ŠKODA за пределами
Европейского экономического пространства и Швейцарии.
Условием оказания услуг в рамках гарантии ŠKODA является своевременное и
профессиональное проведение технического обслуживания в соответствии с
указаниями производителя. Профессиональное проведение технического об-
служивания в соответствии с указаниями производителя должно быть ре-
шающим условием для признания претензий по гарантии ŠKODA обоснован-
ными. В случае пропуска очередного ТО или в случае несоблюдения указаний
производителя при проведении ТО гарантийные претензии могут быть при-
знаны обоснованными, если вы сможете доказать, что пропущенное ТО или
ТО, выполненное с несоблюдением указаний производителя, не являются
причинами неисправности.
Естественный износ вашего автомобиля не покрывается гарантией ŠKODA.
Гарантия ŠKODA не распространяется также на дефекты наружных, внутрен-
них и съёмных устройств сторонних производителей, а также на неисправно-
сти, обусловленные влиянием этих устройств. То же самое относится к аксес-
суарам, установленным вне завода и/или поставленным не с завода.
Претензии по гарантии не принимаются, если неисправность возникла по од-
ной из следующих причин:
неразрешённое применение, неправильное обращение (например, участие
в спортивных гонках, или перегрузка автомобиля), неправильный уход и
техническое обслуживание или недопустимое изменение вашего автомоби-
ля;
несоблюдение указаний сервисной книжки и руководства по эксплуатации
или других заводских инструкций;
воздействие сторонних сил и внешних факторов (например, град, наводне-
ние и т. п.);
в автомобиль были установлены детали, не разрешённые к применению
ŠKODA AUTO a.s., или в автомобиль были внесены изменения, не разрешён-
ные ŠKODA AUTO a.s. (например, тюнинг);
обнаруженная вами неисправность не была безотлагательно предъявлена
на сервисном предприятии или не была надлежащим образом устранена.
Недостающие доказательства и обоснования предоставляет клиент.
5
Ответственность за дефекты и гарантийные обязательства ŠKODA при поставке нового автомобиля
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda