Skoda Fabia II (2013)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Fabia II (2013), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

ОСТОРОЖНО
Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, избегайте высоких
оборотов, не нажимайте до упора педаль акселератора и не перегружайте
двигатель — это может привести к его повреждению!
По окончании поездки с продолжительной высокой нагрузкой на двигатель
не следует сразу же выключать двигатель — дайте ему поработать на холо-
стом ходу ещё около 1 минуты. Перед выключением нагретый двигатель дол-
жен немного остыть.
Предписание по охране окружающей среды
Не прогревайте двигатель на месте. По возможности начинайте движение
сразу после пуска двигателя. Так двигатель прогревается быстрее и выбрасы-
вает с выхлопными газами меньше вредных веществ.
Примечание
После выключения зажигания вентилятор радиатора может работать (в том
числе с перерывами) ещё около 10 минут.
Электронный иммобилайзер (иммобилайзер)
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 102.
В головке ключа имеется электронный чип. С его помощью иммобилайзер ав-
томатически отключается, когда ключ вставляют в замок зажигания. Когда вы
вынимаете ключ из замка зажигания, электронный иммобилайзер автомати-
чески активируется.
Если для пуска двигателя используется неадаптированный ключ, двигатель
не заведётся.
На дисплее MAXI DOT отображается следующее:
Активирован иммобилайзер.
Замок зажигания
Илл. 86
Положения ключа в замке за-
жигания
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 102.
Бензиновые двигатели » илл. 86
Зажигание выключено, двигатель выключен, рулевое управление может
быть заблокировано
Зажигание включено
Пуск двигателя
Дизельные двигатели » илл. 86
Подача топлива прекращена, зажигание выключено, двигатель выклю-
чен, рулевое управление может быть заблокировано
Включены свечи накаливания, включено зажигание
Пуск двигателя
Для блокировки рулевого управления при вынутом ключе зажигания повер-
ните руль, пока палец блокиратора не зафиксируется с отчётливым щелчком.
Если рулевая колонка заблокирована, а ключ не поворачивается или с тру-
дом поворачивается в положение 2 » илл. 86, следует немного покачать ру-
левое колесо влево-вправо — колонка будет разблокирована.
Примечание
Мы рекомендуем блокировать рулевое управление всегда, когда вы выходи-
те из автомобиля. Это служит дополнительной защитой от угона вашего авто-
мобиля.
1
2
3
1
2
3
103
Трогание с места и езда
Страницы: Стр: 103
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda