Skoda Fabia II (2013)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Fabia II (2013), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Контрольная лампа мигает жёлтым (неисправен датчик уровня масла)
На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.
Датчик масла В ремонт!
При неисправности датчика уровня масла контрольная лампа постоянно ми-
гает после включения зажигания и раздаётся звуковой сигнал.
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
ВНИМАНИЕ
Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности, оста-
новите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного потока,
выключите двигатель и включите аварийную световую сигнализа-
цию » стр. 50.
ОСТОРОЖНО
Красная контрольная лампа давления масла – не индикатор уровня масла!
Поэтому уровень масла следует регулярно проверять, лучше всего после ка-
ждой заправки.
Охлаждающая жидкость
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 22.
Контрольная лампа горит до тех пор, пока двигатель не прогреется до ра-
бочей температуры1). Избегайте высоких оборотов, движения с полностью на-
жатой педалью акселератора и чрезмерной нагрузки на двигатель.
Когда контрольная лампа горит или мигает, температура ОЖ слишком вы-
сокая, или уровень ОЖ слишком низкий.
Дополнительно раздаётся предупредительный звуковой сигнал.
На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.
Проверьте охл. жидкость! См. бортовую документацию!
Остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень охла-
ждающей жидкости » стр. 178, при необходимости долейте охлаждающую
жидкость » стр. 179.
Если уровень ОЖ находится в указанном диапазоне, причиной загорания лам-
пы может быть перегрев ОЖ из-за неисправности вентилятора радиатора.
Проверьте, при необходимости замените предохранитель вентилятора ра-
диатора » стр. 207, Предохранители в моторном отсеке.
Если при нормальном уровне ОЖ и исправном предохранителе вентилятора
горит контрольная лампа не продолжайте движение!
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
ВНИМАНИЕ
Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности, ос-
тановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного потока,
выключите двигатель и включите аварийную световую сигнализа-
цию » стр. 50.
Открывайте расширительный бачок ОЖ осторожно. Осторожно: на горя-
чем двигателе система охлаждения находится под давлением – опасность
ожога брызгами жидкости или паром! Поэтому прежде, чем откручивать
крышку, дайте двигателю остыть.
Не касайтесь вентиляторов радиатора. Вентилятор системы охлаждения
может самопроизвольно включиться даже при выключенном зажигании.
Усилитель рулевого управления
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 22.
Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажи-
гания.
Если контрольная лампа не гаснет после включения зажигания, либо по-
стоянно горит во время движения, имеет место неисправность электрогидра-
влического усилителя рулевого управления. Усилитель не обеспечивает необ-
ходимого усиления или не работает вовсе.
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
1) Не для автомобилей с дисплеем MAXI DOT.
25
Приборы и контрольные лампы
Страницы: Стр: 25
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda