Skoda Fabia II (2013)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Fabia II (2013), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Закрепите клемму 4 на массивной металлической детали, жёстко соеди-
нённой с блоком цилиндров, или на самом блоке цилиндров.
Пуск двигателя
Заведите двигатель автомобиля-донора и оставьте его работать на холо-
стом ходу.
Заведите двигатель автомобиля с разряженной АКБ.
Если двигатель не заводится, через 10 секунд выключите стартер и повтори-
те попытку через полминуты.
Отсоедините пусковые провода строго в обратной последовательности, как
описано выше.
Номинальное напряжение обеих АКБ должно составлять 12 В. Ёмкость (А·ч)
заряженной АКБ, используемой для пуска, не должна сильно отличаться от
ёмкости разряженной АКБ.
Провода для запуска двигателя от внешнего источника питания
Используйте пусковые кабели только с достаточным сечением и с изолиро-
ванными полюсными зажимами. Соблюдайте указания производителя пуско-
вых кабелей.
Положительный кабель — в большинстве случаев красного цвета.
Отрицательный кабель — в большинстве случаев чёрного цвета.
Пуск двигателя на автомобилях с системой СТАРТ-СТОП от
АКБ другого автомобиля
Илл. 147
Моторный отсек: точка соеди-
нения с массой
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 201.
У автомобилей с системой СТАРТ-СТОП пусковой кабель должен быть подсое-
динён только к точке массы на двигателе » илл. 147.
Буксировка автомобиля
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Передняя буксирная проушина 203
Задняя буксирная проушина 204
Автомобили с тягово-сцепным устройством 204
Автомобили с механической коробкой передач разрешается буксировать с
помощью троса или на жёсткой сцепке, а также с поднятой передней или за-
дней осью.
Автомобили с автоматической коробкой передач разрешается буксировать с
помощью троса или на жёсткой сцепке, или с поднятой передней осью. При
буксировке с поднятым задним мостом можно повредить коробку передач!
Безопаснее и лучше всего для автомобиля осуществлять буксировку на жёст-
кой сцепке. Использовать буксировочный трос разрешается только при от-
сутствии жёсткой сцепки.
Поэтому при буксировке соблюдайте приведённые ниже указания.
Водителю буксирующего автомобиля
При трогании с места особенно при мягкой сцепке или при АКП нажимайте
на педаль акселератора особенно осторожно.
В автомобилях с механической коробкой передач нажимайте педаль аксе-
лератора только, когда трос будет туго натянут.
Максимальная скорость буксировки составляет 50 км/ч.
Водителю буксируемого автомобиля
Включите зажигание, чтобы не сработала блокировка рулевого колеса и
чтобы можно было использовать указатели поворотов, звуковой сигнал,
стеклоочиститель и стеклоомыватель.
Выключите передачу, а для АКП установите рычаг селектора в положение
N.
Помните, что усилитель тормозов и усилитель рулевого управления работают
только при работающем двигателе. При выключенном двигателе необходимо
нажимать на педаль тормоза особенно сильно, а для поворота рулевого коле-
са следует прикладывать больше усилий.
При использовании буксирного троса следите, чтобы трос всегда был туго на-
тянут.
202 Самостоятельные действия в сложных ситуациях
Страницы: Стр: 202
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda