
Речь идёт, в первую очередь, о следующих свойствах:
›Повышенная устойчивость в движении.
›Снижение риска аквапланирования.
›Уменьшение шума качения и сокращение износа шин.
Индикатор контроля шин
Илл. 134
Клавиша установки контроль-
ных значений давления в ши-
нах
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 185.
Настройки системы
При изменении давления в шинах, после замены одного или нескольких ко-
лёс, при изменении положения одного из колёс на автомобиле (например,
при перестановке колёс между осями) или при загорании контрольной лампы
во время движения необходимо выполнить настройку системы следующим
образом.
›Накачайте все шины до требуемого давления » стр. 29, Давление в ши-
нах.
›Включите зажигание.
›Нажмите клавишу » илл. 134 и удерживайте её нажатой дольше 2 секунд.
Если после настройки системы контрольная лампа не гаснет, система неис-
правна.
Мигание контрольной лампы указывает на неисправность в системе.
Индикация давления в шинах
Контрольная лампа загорается при любом из следующих событий.
›Слишком низкое давление в шинах.
›Повреждена структура шины.
›Автомобиль имеет одностороннюю перегрузку.
›Колёса на одной из осей испытывают повышенную нагрузку (например, при
буксировке прицепа или при движении на подъёме и спуске).
›Установлены цепи противоскольжения.
›Установлено запасное колесо.
›Было заменено одно из колёс оси.
ВНИМАНИЕ
■При свечении контрольной лампы следует немедленно снизить ско-
рость и избегать резких поворотов руля и торможений. При ближайшей
возможности обязательно остановитесь проверьте шины и давление в
них.
■При некоторых обстоятельствах (например, при спортивном стиле во-
ждения, при движении по зимней или грунтовой дороге контрольная лам-
па может загораться с задержкой или совсем не загораться.
ОСТОРОЖНО
■Индикатор контроля шин не заменяет регулярной проверки давления в ши-
нах, поскольку система не может распознать равномерную потерю давления
воздуха в шинах.
■Система может не подать сигнал предупреждения при слишком быстром
падении давления, например, при внезапном разрушении шины. В этом слу-
чае следует осторожно без резких поворотов руля и резких торможений оста-
новить автомобиль.
■Через каждые 10 000 км пробега или 1 раз в год необходимо выполнять ба-
зовую установку, чтобы гарантировать нормальную работу индикатора
контроля шин.
189
Колёса
Добавить комментарий