
Выключение/пуск двигателя
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 123.
›Остановить автомобиль (при необходимости затянуть стояночный тормоз).
›Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
›Отпустить педаль сцепления.
Двигатель автоматически выключится (фаза СТОП). На дисплее комбинации
приборов появляется контрольная пиктограмма .
›Нажать на педаль сцепления.
Двигатель заводится автоматически (фаза СТАРТ). Контрольная пиктограмма
гаснет.
Условия работы системы
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 123.
Система СТАРТ-СТОП очень сложная. Некоторые процессы тяжело контроли-
ровать без специального оборудования.
Двигатель не выключается
Перед каждой фазой СТОП система проверяет выполнение определённых ус-
ловий. Двигатель не выключается, например, в следующих ситуациях.
›Двигатель ещё не прогрелся до минимальной температуры, необходимой
для работы системы СТАРТ-СТОП.
›Заданная для климатической установки или отопителя температура в сало-
не ещё не достигнута.
›Наружная температура очень низкая или очень высокая.
›Включён интенсивный режим оттаивания ветрового стекла (Climatronic) или
обдув ветрового стекла для оттаивания с установкой максимальной темпе-
ратуры воздуха (климатическая установка с ручным управлением).
›Парковочный ассистент активирован.
›Слишком низкая степень заряженности АКБ.
›Неподвижный автомобиль находится на крутом подъёме или спуске.
›Слишком высокие обороты холостого хода.
›Рулевое колесо повёрнуто на слишком большой угол (маневрирование).
На дисплее комбинации приборов появляется контрольная пиктограмма .
Двигатель заводится автоматически
Во время фазы СТОП двигатель заводится без активного участия водителя,
например, в следующих случаях.
›Автомобиль скатывается, например, на уклоне.
›Разница между температурой, заданной для климатической установки или
отопителя, и температурой в салоне слишком велика.
›Включён интенсивный режим оттаивания ветрового стекла (Climatronic) или
обдув ветрового стекла для оттаивания с установкой максимальной темпе-
ратуры воздуха (климатическая установка с ручным управлением).
›Педаль тормоза была нажата несколько раз (давление в тормозной системе
низкое).
›Слишком низкая степень заряженности АКБ.
›Потребление тока слишком велико.
Ручное включение/выключение системы
Илл. 99
Клавиша управления системой
СТАРТ-СТОП.
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 123.
Активация/деактивация
›Нажмите клавишу » илл. 99.
При выключенном режиме Старт-стоп в клавише горит индикатор.
Примечание
Если система выключается во время фазы СТОП, автоматически заводится
двигатель.
124 Езда
Добавить комментарий