Skoda Fabia II (2013)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Fabia II (2013), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Дополнительная информация » стр. 101.
Примечание
Если после повторного пуска двигателя и кратковременной поездки контр-
ольная лампа гаснет, нет необходимости посещать сервисное предприя-
тие.
При отключении и повторном подключении аккумулятора, после включения
зажигания горит жёлтая контрольная лампа . После того, как автомобиль
проедет небольшое расстояние, контрольная лампа должна погаснуть.
В случае буксирования автомобиля с неработающим двигателем или при
неисправном усилителе рулевого управления усиление руля не обеспечи-
вается. Но автомобиль остаётся управляемым. Однако для поворота рулевого
колеса необходимо прикладывать большее усилие.
Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 22.
Когда контрольная лампа мигает, это означает, что срабатывает система
ESC.
Если контрольная лампа загорается сразу после пуска двигателя, система
ESC может быть выключена по техническим причинам. Выключите и снова
включите зажигание. Если после повторного пуска двигателя контрольная
лампа больше не загорается, система ESC снова полностью работоспособ-
на.
Если контрольная лампа горит, система ESC неисправна.
На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.
Ошибка: ESC (поддерж. курс. устойч.)
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
Отключить ESC невозможно, с помощью клавиши » стр. 119 отключается
только ASR, контрольная лампа в комбинации приборов горит.
Поскольку система ESС работает вместе с ABS, при неисправности ABS заго-
рается контрольная лампа ESС.
Дополнительная информация » стр. 118, Система поддержания курсовой ус-
тойчивости (ESC).
Примечание
Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то
после включения зажигания загорается контрольная лампа . После прохо-
ждения небольшого расстояния эта лампа должна погаснуть.
Антипробуксовочная система (ASR)
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 22.
Когда контрольная лампа мигает, это означает, что срабатывает система
ASR.
Если контрольная лампа загорается сразу после пуска двигателя, система
ASR может быть выключена по техническим причинам. Выключите и снова
включите зажигание. Если после повторного пуска двигателя контрольная
лампа больше не загорается, система ASR снова полностью работоспособ-
на.
Если горит контрольная лампа , система ASR неисправна.
На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.
Ошибка: ASR (антипробуксов. система)
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
Поскольку ASR работает совместно с ABS, при отказе ABS контрольная лампа
ASR также загорается.
Дополнительная информация » стр. 119, Антипробуксовочная система
(ASR).
Примечание
Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то
после включения зажигания загорается контрольная лампа . После прохо-
ждения небольшого расстояния эта лампа должна погаснуть.
26 Управление
Страницы: Стр: 26
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda