
2 - 8 Приборная панель и органы управления
Если световой сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
загорается при работающем двигателе или во время движе-
ния, это может указывать на неисправность системы зарядки
аккумуляторной батареи и необходимость ее ремонта.
Если сигнализатор разряда аккумуляторной батареи заго-
релся во время движения, следует остановиться при первой
возможности, соблюдая правила безопасности дорожно-
го движения. Заглушите двигатель и проверьте состояние
ремня привода генератора. Если ремень привода генератора
имеет недостаточное натяжение, поврежден или отсутствует,
система зарядки аккумуляторной батареи требует ремонта.
См. «Приводные ремни навесных агрегатов двигателя» в гла-
ве «8. Техническое обслуживание и операции, выполняемые
владельцем».
Если ремень привода генератора находится в нормальном
состоянии, но сигнализатор разряда аккумуляторной бата-
реи продолжает гореть, следует проверить систему зарядки
у официального дилера NISSAN.
ВНИМАНИЕ
Запрещено продолжать движение автомобиля, если ремень
привода генератора имеет недостаточное натяжение, или
если этот ремень поврежден или отсутствует.
Сигнализатор заполнения сажевого
фильтра DPF (автомобили
с дизельными двигателями,
для некоторых вариантов
исполнения)
Сигнализатор заполнения сажевого фильтра загорается
включении зажигания в положение ON. Это означает, что
система исправна.
Когда сигнализатор DPF загорается, это свидетельствует о
том, что сборник сажевого фильтра DPF заполнен. Необ-
ходимо начать движение автомобиля со скоростью более
60 км/ч, как только это позволят соображения безопасности.
Соблюдайте правила дорожного движения. При низкой ско-
рости движения система не может осуществить сжигание
твердых частиц, накопившихся в сажевом фильтре. После
полного сжигания твердых частиц, световой сигнализатор
заполнения сажевого фильтра погаснет.
Для более подробной информации см. раздел «Сажевый
фильтр DPF (для некоторых вариантов исполнения автомо-
биля» в главе «5. Пуск двигателя и вождение автомобиля».
Сигнализатор неисправности
электрического усилителя рулевого
управления
Сигнализатор неисправности электрического усилителя
рулевого управления включается после включения зажига-
ния в положение ON. После запуска двигателя сигнализатор
неисправности рулевого усилителя гаснет. Это значит, что
электрический усилитель рулевого управления исправен.
Если сигнализатор неисправности электрического усилите-
ля рулевого управления горит при работающем двигателе,
это может означать наличие неисправности электрического
усилителя рулевого управления. Обратитесь на сервисную
станцию официального дилера NISSAN для проверки элек-
трического усилителя рулевого управления.
Если данный сигнализатор загорается во время работы дви-
гателя, то электрический усилитель рулевого управления
прекращает функционировать, однако при этом вы можете
продолжать управлять автомобилем. При этом возрастает
усилие на рулевом колесе, особенно при прохождении кру-
тых поворотов и при низкой скорости движения.
См. «Электронная система динамической стабилизации
(ESP, для некоторых вариантов исполнения автомобиля» в
главе «5. Пуск двигателя и вождение автомобиля».
Сигнализатор низкого давления
моторного масла
Сигнализатор низкого давления моторного масла загорается
при включении зажигания в положение ON. После запуска
двигателя сигнализатор низкого давления моторного масла
гаснет. Это значит, что датчики давления масла в двигателе
исправны.
Если сигнализатор низкого давления моторного масла горит
или мигает при работающем двигателе, это может свиде-
тельствовать о слишком низком давлении масла в системе
смазки двигателя.
Как можно скорее остановите автомобиль, соблюдая прави-
ла безопасности дорожного движения. Затем немедленно
остановите двигатель и обратитесь к официальному дилеру
NISSAN.
ВНИМАНИЕ
Работа двигателя при горящем сигнализаторе низкого •
давления моторного масла может привести к серьезно-
му повреждению двигателя.
Сигнализатор низкого давления моторного масла не •
предназначен для оповещения о низком уровне мо-
торного масла. Уровень моторного масла необходимо
регулярно проверять с помощью масляного щупа. См.
«Моторное масло» в главе «8. Техническое обслужива-
ние и операции, выполняемые владельцем».
Сигнализатор неисправности системы
полного привода (4WD)
(полноприводные автомобили)
Сигнализатор неисправности системы полного привода
(4WD) загорается при включении зажигания в положение
ON. Он должен погаснуть вскоре после запуска двигателя.
Добавить комментарий