Nissan X-Trail II (2010 - 2015)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Nissan X-Trail II (2010 - 2015), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

5 - 35
Пуск двигателя и вождение автомобиля
На автомобилях с автоматической коробкой передач или бес-
ступенчатой трансмиссией селектор должен быть установлен
в режим ручного переключения передач либо в положение L
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля).
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ
СИСТЕМА (ABS)
ОПАСНОСТЬ
Антиблокировочная тормозная система (ABS) является
высокоэффективным техническим устройством, од-
нако она не может предотвратить аварии, вызванные
беспечной и опасной манерой управления автомоби-
лем. Система может помочь удержать автомобиль на
выбранной траектории движения при торможении на
скользкой дороге. Однако тормозной путь может увели-
чиваться на дороге с неровным покрытием, на щебне,
на заснеженной дороге или при использовании цепей
противоскольжения. Всегда поддерживайте безопас-
ную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Пом-
ните, что, в конечном счете, за безопасность движения
отвечает водитель.
Тип и состояние шин также оказывают влияние на эф-
фективность торможения.
При замене шин устанавливайте на все колеса
шины только рекомендуемых типоразмеров.
При установке запасного колеса убедитесь в том,
что тип и размер шины соответствуют рекомендуе-
мым параметрам. Смотрите данные, приведенные
на табличке с информацией о шинах. См. «Табличка
с информацией о шинах» в главе «9. Техническая
информация».
Для дополнительной информации см. «Колеса и
шины» в главе «8. Техническое обслуживание и опе-
рации, выполняемые владельцем».
Антиблокировочная тормозная система (АБС), независимо
управляя торможением каждого колеса, позволяет предот-
вратить блокировку колес при экстренных торможениях
автомобиля, а также при обычных торможениях на скольз-
ком дорожном покрытии. Антиблокировочная тормозная
система следит за скоростью вращения каждого колеса и
регулирует давление тормозной жидкости в тормозных ма-
гистралях таким образом, чтобы колеса не блокировались.
Предотвращение блокировки колес при торможении на
скользком покрытии способствует сохранению управляемо-
сти автомобиля и позволяет водителю контролировать кур-
совое движение машины с помощью рулевого управления,
чтобы уменьшить занос и снос автомобиля.
Пользование системой
Нажмите на педаль рабочего тормоза и удерживайте ее нажа-
той. Твердо и уверенно нажимайте на педаль тормоза, но не
«качайте» педаль. Антиблокировочная система будет функ-
ционировать, предотвращая блокировку колес. Вы можете
маневрировать, чтобы избежать наезда на препятствие.
ОПАСНОСТЬ
Не пытайтесь имитировать работу антиблокировочной си-
стемы, периодически нажимая и отпуская педаль тормоза.
Это увеличит тормозной путь автомобиля.
Самодиагностика антиблокировочной системы
Антиблокировочная тормозная система включает в себя
электронные датчики, электрические насосы, гидравличе-
ские клапаны с электромагнитным управлением и электрон-
ный управляющий модуль. Электронный блок управления
антиблокировочной тормозной системой имеет функцию
самодиагностики, которая выполняется после каждого пуска
двигателя во время движения автомобиля с небольшой ско-
ростью вперед или назад. В процессе проведения подобной
самодиагностики вы можете услышать характерный шум
и/или почувствовать небольшую пульсацию на тормозной
педали. Это нормальное явление, которое не указывает на
неисправность системы. Если электронный блок управле-
ния обнаруживает неисправность, он отключает антибло-
кировочную тормозную систему и включает сигнализатор
ее неисправности, расположенный на приборной панели.
Тормозная система при этом полностью сохраняет свою ра-
ботоспособность, однако система не сможет предотвратить
блокировку колес при торможении.
Если во время самодиагностики или при движении загора-
ется индикатор неисправности АБС, обратитесь к официаль-
ному дилеру NISSAN для проверки и, при необходимости,
ремонта АБС.
Нормальный режим работы
антиблокировочной тормозной системы
Система АБС не функционирует при скорости движения
ниже 5-10 км/ч. Величина скорости, при которой система
АБС отключается, может изменяться в зависимости от до-
рожных условий.
Если антиблокировочная тормознаясистема определяет, что
одно или несколько колес близки к блокировке, исполни-
тельное устройство начинает быстро снижать и повышать
давление в тормозной магистрали. Это действие аналогич-
но многократному очень быстрому нажатию и отпусканию
педали тормоза. Обычно при включении АБС в работу ощу-
щается небольшая вибрация на тормозной педали, которая
сопровождается характерным шумом от модулятора, рас-
положенного под капотом. Это нормальное явление, которое
свидетельствует об исправной работе системы АБС. Однако
пульсация на педали может указывать на существование
опасных дорожных условий, поэтому при вождении следует
проявлять дополнительную осторожность.
Страницы: Стр: 254
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Nissan