
5 - 15
Пуск двигателя и вождение автомобиля
Снятие блокировки рычага селектора
При разряженной аккумуляторной батарее, рычаг селектора
автоматической коробки передач не может быть выведен из
положения P (Стоянка) даже при нажатой педали тормоза.
Для перевода рычага селектора нажмите на кнопку снятия
блокировки рычага селектора. После этого селектор может
быть переведен в положение N (Нейтраль). Однако рулевое
колесо останется заблокированным до тех пор, пока выклю-
чатель зажигания не будет переведен в положение ON. Это
позволяет переместить автомобиль при разряженной акку-
муляторной батарее.
Для снятия блокировки рычага селектора нужно выполнить
следующие действия:
Поверните замок зажигания в положение LOCK и выньте 1.
ключ из замка зажигания.
Включите стояночный тормоз.2.
Нажмите на кнопку снятия блокировки рычага селектора.3.
Нажмите и удерживайте кнопку на рычаге селектора, и пе-4.
реведите рычаг селектора в положение N (Нейтраль), одно-
временно удерживая нажатой кнопку снятия блокировки.
Поверните замок зажигания в положение ON для снятия бло-
кировки рулевого вала.
После этого вы можете перекатить автомобиль в нужное
место.
Если селектор не удается вывести из положения P (Стоянка),
следует как можно скорее обратиться к официальному диле-
ру NISSAN для проверки автоматической коробки передач.
Аварийный режим автоматической коробки передач
После активации аварийного режима АКП, включение вы-
бранной передачи станет невозможным.
Аварийный режим коробки передач может включиться, если
автомобиль движется в очень тяжелых условиях, например,
при чередовании интенсивного буксования колес с экстрен-
ным торможением. Это происходит, даже если электриче-
ская система полностью исправна. В этом случае поверните
замок зажигания в положение OFF и выждите 3 секунд. За-
тем поверните замок зажигания обратно в положение ON.
Коробка передач должна вернуться в нормальный режим
работы. Если этого не произошло, следует обратиться к
официальному дилеру NISSAN для проверки коробки пере-
дач и ремонта.
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
С БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИЕЙ (CVT)
Для обеспечения высоких динамических характеристик и
плавности работы, бесступенчатая трансмиссия вашего ав-
томобиля оснащена электронной системой управления.
На следующих страницах приводятся рекомендации по
управлению данной трансмиссией. Соблюдайте эти реко-
мендации для обеспечения высоких динамических характе-
ристик автомобиля и удобства управления.
ОПАСНОСТЬ
На скользких дорогах не следует резко переключаться на
пониженную передачу. Это может привести к потере контро-
ля над автомобилем.
ВНИМАНИЕ
После запуска холодного двигателя система управле-•
ния поддерживает повышенную частоту вращения ко-
ленчатого вала на холостом ходу. Поэтому до прогрева
двигателя следует соблюдать осторожность при вклю-
чении режимов движения вперед или заднего хода.
Избегайте повышения частоты вращения коленчатого •
вала двигателя при неподвижном автомобиле. Это может
привести к неожиданному троганию автомобиля с места.
Запрещается переводить селектор в положение P (Сто-•
янка) или R (Задний ход) при движении автомобиля
вперед. Это может привести к серьезному повреждению
коробки передач.
Запускайте двигатель, только когда селектор авто-•
матической коробки передач находится в положении
P (Стоянка) или N (Нейтраль). Двигатель невозможно
запустить, если рычаг селектора находится в других
положениях. Если двигатель запускается и при других
положениях рычага селектора, то следует немедленно
обратиться на сервисную станцию официального диле-
ра NISSAN для проверки и ремонта автомобиля.
Если вы планируете остановить автомобиль на сравни-•
тельно длительный период, переведите селектор в по-
ложение P (Стоянка) и включите стояночный тормоз.
При переводе рычага селектора из положения N (Ней-•
траль) в любое иное положение для движения, двигатель
должен продолжать работать в режиме холостого хода.
Добавить комментарий