
5 - 27
Пуск двигателя и вождение автомобиля
Система USS автоматически включается в следующих случаях:
Когда включена любая передача для движения вперед y
или передача заднего хода.
Когда автомобиль полностью остановлен на подъеме пу- y
тем нажатия на педаль тормоза.
Система способна удерживать автомобиль на месте не более
2-х секунд. По истечении 2 секунд автомобиль начнет скаты-
ваться назад, и система помощи при трогании на подъеме
полностью прекратит функционировать.
Система USS не функционирует в следующих случаях:
Рычаг переключения передач находится в нейтральном y
положении (N) (автомобили с механической коробкой
передач).
Рычаг селектора переведен в положение N или P (авто- y
мобили с автоматической коробкой передач)
Автомобиль стоит на ровной горизонтальной дороге. y
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ НА СПУСКЕ (DDS)
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
ОПАСНОСТЬ
Никогда не полагайтесь исключительно на систему •
контроля движения на спуске, если вы двигаетесь по
крутому спуску. Будьте осторожны и внимательны при
пользовании системой контроля движения на спуске и
при необходимости снижайте скорость автомобиля, на-
жимая на педаль рабочего тормоза. Будьте особенно
внимательны при движении по обледеневшим, грязным
и исключительно крутым спускам. Несоблюдение мер
предосторожности может привести к потере контроля
над автомобилем и, вследствие этого, к тяжелым трав-
мам и даже к смерти.
Система помощи при движении на спуске не может обе-•
спечить эффективный контроль над скоростью авто-
мобиля назад при всех дорожных условиях и при всех
вариантах загрузки автомобиля. Будьте постоянно гото-
вы к нажатию на педаль рабочего тормоза для контро-
ля скорости движения автомобиля. Несоблюдение этого
правила может привести к дорожно-транспортному про-
исшествию и, вследствие этого, к тяжелым травмам и
даже к смерти.
ВНИМАНИЕ
Непрерывная работа системы DDC в течение продолжитель-
ного времени может привести к перегреву исполнительных
механизмов системы динамической стабилизации. Это мо-
жет стать причиной временного отключения системы DDC, о
чем будет свидетельствовать мигание индикатора включе-
ния системы DDC. Если после мигания индикатор не включа-
ется, то не пользуйтесь этой системой.
Принцип действия системы DDC заключается в плавном ре-
гулировании тормозных сил. Она автоматически управляет
скоростью автомобиля на крутых и скользких спусках, из-
бавляя водителя от необходимости воздействия на педаль
тормоза или акселератора.
Система DDC поддерживает скоростной режим в диапазоне
менее 25 км/ч на крутых спусках, когда невозможно контро-
лировать скорость движения, используя только торможение
двигателем с включенным полным приводом.
Для автомобилей с АКП и CVT, при движении на спуск ско-
рость автомобиля может контролироваться путем воздей-
ствия на тормозные механизмы и на педаль акселератора.
Система также способна контролировать скорость при дви-
жении на спуск задним ходом.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ДВИЖЕНИЯ НА СПУСКЕ (DDS)
Если при движении на крутом спуске требуется дополнитель-
ное тормозное усилие, то включите систему DDS, нажав на
выключатель.
Когда система DDS активируется, загорается световой инди-
катор системы DDS См. пункт «Индикатор включения
системы контролируемого спуска (DDS) (для некоторых ва-
риантов исполнения автомобиля)» в главе «2. Приборная
панель и органы управления».
Добавить комментарий