
6 - 7
В случае неисправности
5. Проверьте, чтобы замок зажигания на автомобиле с раз-
ряженной батареей находился в положении LOCK (Бло-
кировка).
6. Откройте капот. Для дополнительной информации см.
«Открывание капота» в главе «3. Подготовка к началу
движения».
7. Снимите с аккумуляторной батареи вентиляционные кол-
пачки (при их наличии), и накройте батарею ветошью.
8. Присоедините зажимы удлинительных проводов в по-
следовательности ( J J J ), как показано
на иллюстрации.
ВНИМАНИЕ
Всегда соединяйте «положительную» клемму с «по-•
ложительной», а «отрицательную» - с «массой» ку-
зова, например, с такелажным рымом на двигателе,
но не с «отрицательной» клеммой аккумуляторной
батареи непосредственно.
Неправильное подключение удлинительных прово-•
дов может вывести из строя систему заряда акку-
муляторной батареи.
Убедитесь в том, что соединительные кабели не •
будут касаться подвижных элементов в моторном
отсеке.
При подключении и отключении удлинительных •
проводов будьте осторожны, чтобы не прикоснуться
зажимами «положительного» провода к кузову авто-
мобиля или к зажимам «отрицательного» провода.
9.. Запустите двигатель автомобиля A и дайте ему порабо-
тать несколько минут на холостом ходу. Поддерживайте
частоту вращения коленчатого вала примерно 2000 об/мин.
10. Запустите двигатель автомобиля B, действуя в обыч-
ном порядке.
ВНИМАНИЕ
Не допускайте непрерывную работу стартера дольше 10 се-
кунд. Если двигатель не запустился сразу, выключите зажи-
гание, подождите примерно 10 секунд и повторите попытку.
11. После запуска двигателя на вашем автомобиле осторожно
отсоедините вначале «отрицательный» провод, затем –
«положительный» ( J J J ).
12. Снимите и выбросите ветошь, которой была прикрыта
батарея, поскольку она может быть забрызгана электро-
литом.
13. Установите на место вентиляционные пробки аккумуля-
торной батареи (если они предусмотрены).
14. Закройте капот.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ТОЛКАНИЕМ ИЛИ
БУКСИРОВАНИЕМ АВТОМОБИЛЯ
ВНИМАНИЕ
Если автомобиль оснащен трехкомпонентным ката-•
литическим нейтрализатором отработавших газов, то
запрещается запускать двигатель путем толкания или
буксирования автомобиля. Это может привести к выходу
из строя нейтрализатора.
Двигатель автомобиля, оснащенного автоматической ко-•
робкой передач (АКП) или бесступенчато-регулируемой
трансмиссией (CVT), не может быть запущен путем тол-
кания или буксировки автомобиля. Это может вывести
трансмиссию из строя.
Запрещается запускать двигатель с помощью букси-•
ровки автомобиля. Если двигатель неожиданно зарабо-
тает, то буксируемый автомобиль может наехать сзади
на автомобиль-буксировщик.
Добавить комментарий