
8 - 10 Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем
Вворачивайте корпус масляного фильтра рукой до появ-
ления небольшого сопротивления. Затяните фильтр до
упора.
Момент затяжки корпуса масляного фильтра:
25 Н•м (2,6 кгс-м)
9. Очистите и установите на место сливную пробку, заме-
нив уплотнительную шайбу. С помощью гаечного ключа
плотно затяните сливную пробку. Не превышайте мо-
мент затяжки сливной пробки.
Момент затяжки сливной пробки:
для двигателей QR25 и MR20
от 29 до 39 Н•м (3,0 – 4,0 кг-м);
для двигателя M9R -
44 Н•м (4,5 кг-м)
10. Залейте в двигатель нужное количество свежего рекомен-
дованного моторного масла. См. «Заправочные емкости
агрегатов и систем. Рекомендуемые эксплуатационные ма-
териалы» в главе «9. Техническая информация».
Моторное масло следует доливать при вставленном
масляном щупе (кроме двигателя M9R).
11. Установите на место пробку заливной горловины для мо-
торного масла.
12. Запустите двигатель.
13. Проверьте герметичность сливной пробки.
14. Утилизируйте отработанное моторное масло в соответ-
ствии с требованиями законодательства. Ознакомьтесь
с местным законодательством.
15. Проверьте уровень моторного масла См. «Проверка
уровня моторного масла» выше в этой главе.
После работы
Установите на место нижний щиток моторного отсека (если 1.
он предусмотрен), выполнив следующие операции.
Вытяните наружу центральную часть каждого фиксатора.2.
Правильно расположите и удерживайте нижний щиток 3.
моторного отсека.
Вставьте фиксатор через щиток в отверстие в раме. За-4.
тем нажмите на центральную часть фиксатора, чтобы
закрепить его на месте.
Осторожно опустите автомобиль на землю.5.
ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА NISSAN
Запрещается загрязнять водостоки, водоемы и почву. Сда-
вайте отработанное масло и масляные фильтры на пункты
сбора отходов нефтепродуктов. При необходимости про-
консультируйтесь у представителей местной власти отно-
сительно разрешенных способов утилизации отработанных
нефтепродуктов.
Законодательство, относящееся к охране окружающей сре-
ды, может различаться в отдельных странах.
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (АВТОМОБИЛИ
С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ)
СЛИВ КОНДЕНСАТА
Сливайте отстой из топливного фильтра в соответствии с
регламентом технического обслуживания, приведенным в
отдельной Гарантийной и сервисной книжке.
О наличии воды в топливном фильтре свидетельствует
включение сигнализатора (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля) на панели приборов. Для слива от-
стоя из топливного фильтра выполните следующее:
1. Подсоедините подходящий дренажный шланг к слив-
ному отверстию .
2. Поставьте под шланг поддон для слива конденсата .
3. Отверните сливную пробку на 4 - 5 оборотов, для того
чтобы слить отстой воды. Во избежание падения пробки
не отворачивайте ее слишком сильно. Если слива отстоя
не происходит, прокачайте фильтр с помощью подкачи-
вающего насоса .
4. После полного слива отстоя из фильтра плотно заверни-
те рукой сливную пробку.
Добавить комментарий