Nissan X-Trail II (2010 - 2015)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Nissan X-Trail II (2010 - 2015), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

5 - 26 Пуск двигателя и вождение автомобиля
Обычно при включении ESP в работу ощущается небольшая
вибрация на тормозной педали, которая сопровождается ха-
рактерным шумом от модулятора, расположенного под капо-
том. Это является внешним проявлением функционирования
ESP и свидетельствует об исправности системы динамиче-
ской стабилизации.
Диагностика отказов ESP выполняется блоком управления
при каждом пуске двигателя во время движения автомобиля
с небольшой скоростью вперед или назад. В процессе про-
ведения подобной самодиагностики вы можете услышать ха-
рактерный шум и/или почувствовать небольшую пульсацию
на тормозной педали. Это нормальное явление, которое не
является свидетельством какой-либо неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ
В обычных дорожных условиях система ESP должна
быть включена. Однако иногда ее целесообразно от-
ключить, чтобы допустить некоторое буксование колес:
при движении по глубокому снегу или грязи
при попытке освободить застрявший в снегу авто-
мобиль
при движении с цепями противоскольжения.
Если система ESP отключена, двигайтесь осторожно и
с уменьшенной скоростью. Когда нормальные условия
движения восстановятся, система ESP должна вновь
включиться.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ
ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP)
При использовании не оригинальных узлов и деталей систем
двигателя, например глушителя, или при их серьезном повреж-
дении может загореться индикатор отключения системы
ESP OFF и/или сигнализатор проскальзывания (SLIP).
При застревании в глубоком снегу или грязи система ESP
снижает мощность двигателя, пытаясь уменьшить буксова-
ние колес. Частота вращения коленчатого вала будет снижена
даже при полном нажатии педали акселератора. Если нужна
максимальная мощность, чтобы вытащить застрявший авто-
мобиль, отключите систему ESP.
Для того чтобы отключить систему ESP, нажмите на кнопку
, расположенную в нижней части панели управления.
При этом загорится индикатор (ESP OFF).
Для повторного включения системы еще раз нажмите на
кнопку , или заглушите и повторно запустите двигатель.
См. «Электронная система динамической стабилизации
(ESP) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)»
выше в этой главе для более подробной информации.
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ
НА ПОДЪЕМЕ (USS) (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)
ОПАСНОСТЬ
Никогда не полагайтесь исключительно на систему
помощи при трогании на подъеме для предотвраще-
ния скатывания автомобиля назад. Будьте постоянно
осторожны и внимательны при управлении автомоби-
лем. Нажмите на педаль тормоза, когда вы останавли-
ваете автомобиль на крутом подъеме. Будьте особенно
осторожны, останавливаясь на подъеме, если дорога
обледеневшая или грязная. Недостаточные меры по
исключению скатывания автомобиля назад могут при-
вести к потере контроля над автомобилем и, вследствие
этого, к тяжелым травмам и даже к смерти.
Система помощи при трогании на подъеме не пред-
назначена удерживать автомобиль неподвижным на
холме. Нажмите на педаль тормоза, когда вы останав-
ливаете автомобиль на крутом подъеме. Несоблюдение
этого правила может привести к скатыванию автомо-
биля назад и дорожно-транспортному происшествию и,
вследствие этого, к тяжелым травмам и даже к смерти.
Система помощи при трогании на подъеме не может
предотвратить скатывание автомобиля назад при всех
дорожных условиях и любых условиях загрузки авто-
мобиля. Будьте постоянно готовы к нажатию на педаль
тормоза, чтобы предотвратить скатывание автомобиля
назад. Несоблюдение этого правила может привести к
дорожно-транспортному происшествию и, вследствие
этого, к тяжелым травмам и даже к смерти.
Принцип действия системы HDC заключается в плавном ре-
гулировании тормозных сил на крутых и скользких спусках,
избавляя водителя от необходимости воздействия на педаль
тормоза или акселератора.
При остановке на подъеме система помощи при трогании с
места автоматически поддерживает тормозное усилие в то
время, когда водитель убирает ногу с педали тормоза и пере-
носит ее на педаль акселератора. Это помогает предотвра-
тить скатывание автомобиля назад.
Страницы: Стр: 245
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Nissan