
5 - 32 Пуск двигателя и вождение автомобиля
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
Ваш автомобиль предназначен, прежде всего, для перевозки
пассажиров и багажа.
Следует помнить, что при буксировке прицепа на основные агре-
гаты и системы автомобиля (двигатель, трансмиссия, рулевое
управление, тормозная система) действуют дополнительные
нагрузки. Кроме того, при буксировке прицепа увеличивается
склонность автомобиля к рысканию из-за дорожных неровно-
стей, порывов бокового ветра и аэродинамических возмущений
от проходящих мимо грузовых автомобилей. Откорректируйте
свой стиль вождения и выбирайте безопасную скорость дви-
жения сообразно состоянию автомобиля и условиям движения.
Перед буксировкой прицепа обратитесь к официальному диле-
ру NISSAN, чтобы он разъяснил вам, как правильно использо-
вать буксировочное оборудование.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Избегайте буксировки прицепов в период обкатки ново- y
го автомобиля.
Приобретая тягово-сцепное устройство (крюк, страхо- y
вочную цепь и т.д.) и прочее дополнительное оборудо-
вание, убедитесь в том, что оно подходит для вашего
автомобиля и прицепа. Вы можете найти все необходи-
мое оборудование у официального дилера NISSAN, кото-
рый подробно проконсультирует вас по всем вопросам,
касающимся буксировки прицепа.
Прежде чем предпринимать буксировку прицепа на y
большие расстояния с крутыми подъемами, проконсуль-
тируйтесь у официального дилера NISSAN относительно
такой буксировки.
Запрещается превышать допустимую полную массу y
прицепа (включающую массу прицепа и массу груза),
установленную для используемого тягово-сцепного
устройства.
Для консультации обратитесь к официальному дилеру
NISSAN.
Груз должен быть равномерно распределен над осью y
прицепа и расположен в нем как можно ниже. Непра-
вильное распределение массы груза может отрицатель-
но повлиять на устойчивость прицепа и автомобиля.
Не допускайте превышения вертикальной нагрузки, дей- y
ствующей на сцепное устройство.
Перед тем как отправиться в путь, проверьте исправ- y
ность приборов освещения и сигнализации на прицепе.
Если вы буксируете прицеп на автомобиле с полным при- y
водом, установите переключатель системы полного при-
вода в положение «AUTO». В режиме «AUTO» улучшается
сцепление колёс с дорогой, особенно при трогании с
места и/или на уклоне, поскольку колёса менее склонны
пробуксовке.
Избегайте резких разгонов и торможений. y
Избегайте резких поворотов и перестроений. y
Практикуйте движение с умеренной скоростью. y
При парковке автопоезда всегда устанавливайте под y
колеса автомобиля и прицепа противооткатные упоры.
Если прицеп оснащен стояночным тормозом, включи-
те его. Не рекомендуется стоянка автопоезда на крутых
уклонах.
Если вы вынуждены припарковать автопоезда на крутом
уклоне, включите передачу или установите рычаг селек-
тора в положение P (стоянка (модели с АКП или CVT) и
поверните колеса таким образом, чтобы при случайном
движении колесо уперлось в бордюрный камень (в до-
полнение к уже описанным мерам предосторожности).
Перед остановкой автопоезда на уклоне оцените его кру-
тизну (масса прицепа с грузом, указанная на идентифи-
кационной табличке автомобиля, относится к уклонам не
более 12%).
Следуйте всем указаниям изготовителя прицепа. y
При буксировке прицепа интервалы технического обслу- y
живания вашего автомобиля должны быть сокращены
по сравнению с теми, которые установлены в Гарантий-
ной книжке.
При буксировке прицепа значительно увеличивается y
расход топлива по сравнению с обычными условиями,
так как это требует значительно более высокой мощно-
сти для преодоления увеличенного сопротивления.
При буксировке прицепа соблюдайте техническое огра- y
ничение скорости движения:
Скорость движения: не выше 100 км/час
ВНИМАНИЕ
При буксировке прицепа постоянно следите за температу-
рой охлаждающей жидкости двигателя, чтобы предотвра-
тить перегрев двигателя.
ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ
Перед буксировкой прицепа следует довести давление в ши-
нах до значения, указанного на табличке для холодных шин
(при полной нагрузке). Проверьте правильность давления в
шинах прицепа.
ВНИМАНИЕ
Запрещается буксировать прицеп, если на автомобиле уста-
новлено неполноразмерное запасное колесо.
СТРАХОВОЧНЫЕ ЦЕПИ
Обязательно используйте страховочную цепь между автомо-
билем и прицепом. При буксировке прицепа всегда исполь-
зуйте подходящую страховочную цепь, которая должна быть
прикреплена к тягово-сцепному устройству, а не к бамперу
или заднему мосту автомобиля. Проверьте, чтобы страховоч-
ная цепь имела достаточную слабину для обеспечения воз-
можности складывания звеньев автопоезда при повороте.
Добавить комментарий