93
Длительная эксплуатация автомобиля с неработающим
гидроусилителем приводит к преждевременному изнашиванию
механизма рулевого управления.
Натяжение ремня привода насоса гидроусилителя см.
подраздел «Система охлаждения двигателя».
Заменяйте ремень в случае обнаружения его повреждения или
при чрезмерном его растяжении.
Проверка уровня и смена масла гидроусилителя. При
проверке уровня масла в масляном баке передние колеса должны
быть установлены прямо. Масло доливайте до уровня сетки
заливного фильтра масляного бака или выше ее не более чем на
5 мм. Масло должно быть предварительно отфильтровано через
фильтр с тонкостью фильтрации не более 40 мкм.
Заправку системы производите в следующем порядке:
1. Отсоедините тягу сошки от сошки или вывесите передние
колеса.
2. Снимите крышку масляного бака, залейте масло до его
появления над фильтрующей сеткой (не более чем на 5 мм).
3. Не запуская двигатель, поверните рулевое колесо или
входной вал механизма от упора до упора до окончания выхода
пузырьков воздуха из масла в баке. Долейте масло в бак.
4. Запустите двигатель, одновременно доливая масло в бак.
Примечание. В случае обильного вспенивания масла в баке,
что свидетельствует о попадании воздуха в систему, двигатель
заглушите и дайте маслу отстояться не менее 20 мин (до выхода
пузырьков воздуха из масла). Осмотрите места присоединения
шлангов к агрегатам системы гидроусилителя и при необходимости
устраните негерметичность.
5. Дайте двигателю поработать 15 - 20 с и прокачайте систему
гидроусилителя для удаления остаточного воздуха из рулевого
механизма поворотом рулевого колеса от упора до упора, не
задерживая в крайних положениях, по три раза в каждую сторону.
6. Проверить уровень масла в баке. Уровень масла должен
совпадать с фильтрующей сеткой в баке.
7. Закройте бак крышкой и затяните гайку крышки усилием
руки.
8. Присоедините тягу сошки, затяните и зашплинтуйте гайку
шарового пальца.
Добавить комментарий