64
Из-за наличия воздуха в отопителе салона и соединительных
шлангах всю ноpму запpавки жидкости залить без пуска двигателя
невозможно. Заправку системы производите в следующем порядке:
– рычаг управления краном отопителя салона установите в
положение «открыто»;
– заполните охлаждающей жидкостью систему охлаждения
через горловину pасшиpительного бачка до уровня между метками
«min» и «max»;
– пустите двигатель, после уменьшения уpовня жидкости в
расширительном бачке долейте в него охлаждающей жидкости;
– заглушите двигатель, дайте ему остыть, доведите уровень
охлаждающей жидкости в расширительном бачке до нормы и
закройте пробку расширительного бачка;
– выполните 2-3 цикла пpогpева – охлаждения двигателя и
снова доведите уровень охлаждающей жидкости в расширительном
бачке до нормы.
Для слива жидкости из системы охлаждения двигателя
откройте пробку расширительного бачка, выверните сливную
пробку радиатора или откройте краник 10 (рис. 9.5) и отверните
пробку на блоке цилиндpов 14.
Натяжение ремня 14 (рис. 9.6) привода вентилятора и насоса
гидроусилителя рулевого управления производится переме-
щением насоса 13, для чего необходимо: ослабить болты 11,
регулировочным болтом 12 отрегулировать натяжение ремня,
перемещая насос по кронштейну. Затянуть болты 11.
Натяжение ремня привода насоса системы охлаждения и
генератора двигателя 3 (рис. 9.6) обеспечивается автоматическим
механизмом натяжения ремня. В процессе эксплуатации
регулировка натяжения ремня не требуется.
Для проверки исправности автоматического механизма
натяжения проверьте плавность перемещения рычага с роликом
механизма из одного крайнего положения в другое при снятом
ремне. В случае заедания замените механизм натяжения ремня.
Муфта привода вентилятора. В случае, если муфта
перестает включаться или включается не полностью, двигатель
может перегреваться. Проверку исправности муфты необходимо
производить на СТО «УАЗ», имеющих специализированное
оборудование.
Наружную поверхность муфты содержите в чистоте.
Добавить комментарий