92
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Рулевое управление
При повороте управляемых колес вправо, влево до упора
в системе гидроусилителя возможно появление шума (гула),
возникающего вследствие выхода насоса гидроусилителя на
максимальное давление. Данный шум (гул) является характерным
признаком работы насоса и не влияет на работоспособность
рулевого управления.
На автомобиле установлены необслуживаемые наконечники
рулевых тяг. Необслуживаемые наконечники не требуют
регулировки и смазки в процессе эксплуатации. При наличии
зазора в необслуживаемых наконечниках необходима их замена.
Суммарный люфт должен про ве ряться при работе двигателя в
режиме холостого хода. Суммарный люфт не должен превышать 20°.
При наличии суммарного люфта более допустимого необходимо
определить, за счет какого узла получается увеличенный
суммарный люфт, для чего проверить: надежность затяжки болтов
крепления рулевого механизма, состояние шарниров рулевых тяг,
затяжку болтов крепления карданного вала, зазоры в шарнирах и
шлицевых соединениях карданного вала рулевой колонки, а также
наличиие зазоров в рулевом механизме.
Пpи обнаружении pадиального зазоpа в шаpниpе карданного
вала рулевого управления (осевое пеpемещение кpестовины в
подшипниках) пpоизвести дополнительное кернение подшипников
в ушках вилок. Кернение пpоизводить таким обpазом, чтобы не
допустить смятие стакана подшипника.
При наличии зазоров в шлицевых соединениях карданного
вала рулевой колонки отремонтируйте или замените вал. При
обнаружении зазоров в рулевом механизме произвести регулировку
механизма. Регулировку производите на СТО «УАЗ».
При выходе из строя гидроусилителя вследствие повреждения
насоса, разрушения шланга или ремня привода насоса или при
буксировке автомобиля из-за остановки двигателя пользоваться
рулевым механизмом можно только кратковременно. При
отсутствии масла в системе гидроусилителя необходимо
снять ремень привода насоса, в противном случае возможно
заклинивание насоса и обрыв ремня. При снятом ремне привода
насоса необходимо особенно внимательно контролировать темпе-
ратуру охлаждающей жидкости, так как возможен перегрев
двигателя.
Добавить комментарий