УАЗ Хантер (2023)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля УАЗ Хантер (2023), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
92
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Рулевое управление
При повороте управляемых колес вправо, влево до упора
в системе гидроусилителя возможно появление шума (гула),
возникающего вследствие выхода насоса гидроусилителя на
максимальное давление. Данный шум (гул) является характерным
признаком работы насоса и не влияет на работоспособность
рулевого управления.
На автомобиле установлены необслуживаемые наконечники
рулевых тяг. Необслуживаемые наконечники не требуют
регулировки и смазки в процессе эксплуатации. При наличии
зазора в необслуживаемых наконечниках необходима их замена.
Суммарный люфт должен про ве ряться при работе двигателя в
режиме холостого хода. Суммарный люфт не должен превышать 20°.
При наличии суммарного люфта более допустимого необходимо
определить, за счет какого узла получается увеличенный
суммарный люфт, для чего проверить: надежность затяжки болтов
крепления рулевого механизма, состояние шарниров рулевых тяг,
затяжку болтов крепления карданного вала, зазоры в шарнирах и
шлицевых соединениях карданного вала рулевой колонки, а также
наличиие зазоров в рулевом механизме.
Пpи обнаружении pадиального зазоpа в шаpниpе карданного
вала рулевого управления (осевое пеpемещение кpестовины в
подшипниках) пpоизвести дополнительное кернение подшипников
в ушках вилок. Кернение пpоизводить таким обpазом, чтобы не
допустить смятие стакана подшипника.
При наличии зазоров в шлицевых соединениях карданного
вала рулевой колонки отремонтируйте или замените вал. При
обнаружении зазоров в рулевом механизме произвести регулировку
механизма. Регулировку производите на СТО «УАЗ».
При выходе из строя гидроусилителя вследствие повреждения
насоса, разрушения шланга или ремня привода насоса или при
буксировке автомобиля из-за остановки двигателя пользоваться
рулевым механизмом можно только кратковременно. При
отсутствии масла в системе гидроусилителя необходимо
снять ремень привода насоса, в противном случае возможно
заклинивание насоса и обрыв ремня. При снятом ремне привода
насоса необходимо особенно внимательно контролировать темпе-
ратуру охлаждающей жидкости, так как возможен перегрев
двигателя.
Страницы: Стр: 92
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили УАЗ