УАЗ Хантер (2023)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля УАЗ Хантер (2023), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
87
шарнире 7 поворотного кулака в любую сторону относительно
общей оси шкворней должен быть в пределах 10-25 Н•м (1,0-
2,5кгс•м).
Если контрольный параметр не будет достигнут, то
повторно проведите дотяжку зажимной втулки поворотом
ключаещена10-20°изатянитегайку13суказаннымкрутящим
моментом.
При невозможности устранения зазоров подтягиванием
резьбовой втулки, необходима замена вкладышей шкворневых
узлов. Для этого следует обратиться на СТО «УАЗ».
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска
Передняя зависимая пружинная подвеска на продольных
рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя на
малолистовых рессорах.
На автомобиле установлены необслуживаемые
гидравлические амортизаторы. В случае выхода из строя
амортизатора: течь амортизаторной жидкости, потеря усилий
амортизатор подлежит замене. Разборка амортизаторов
запрещается. При замене амортизатора необходимо на одну ось
устанавливать амортизаторы одного обозначения. Передние и
задние амортизаторы невзаимо заменяемые.
Эксплуатация автомобиля с неисправным амортизатором или
без него не допускается.
Периодически контролируйте моменты затяжки гаек
крепления шарниров подвески (поперечной тяги, продольных
штанг, рессоры). Уменьшенный момент затяжки может привести
к преждевременному износу шарниров и деталей крепления, к
ухудшению управляемости автомобиля.
На износ шарниров и необходимость их замены могут указывать
стуки и скрипы в шарнирах, повышенные люфты в соединениях,
ухудшение управляемости автомобиля. В процессе эксплуатации
не допускаются деформации поперечной тяги подвески, рулевой
тяги, продольных штанг подвески и кронштейнов направляющего
аппарата подвески.
При снятии-установке элементов подвески, замене шарниров
окончательную затяжку гаек всех шарнирных соединений, а также
гаек стремянок рессор рекомендуется производить на автомобиле,
стоящем на колесах. Это позволит обеспечить нормальные условия
работы шарниров и уменьшить их износ. Моменты затяжки
резьбовых соединений приведены в приложении 2.
Страницы: Стр: 87
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили УАЗ